Хех, Бр-бр-бр, или Хххххх

Ну, воть, прогремел релиз альбома, получил я и похвалу, и стёб (ну, а как же без него!), и теперь скучные будни снова тут как тут. Хех...
Вчера посмотрел фильм такой неоднозначный для меня, американский весь такой, аж ппц... "Хранители" называется. Смотрели, канеш, как всегда с другом (одному скучняк) - в итоге, хорошо, что вдвоем - мне не давали уснуть, а иначе, если смотрел бы его, например, на работе, то непременно уснул - трехчасовая перегруженная героями и событиями мура с политикой, комикс-героями, которые борятся то-ли за Мир-во-всем-Мире, то ли наоборот - за его уничтожение... Короче, я ниче не понял:)
Мммм, ну если я затронул тему кино, то расскажу еще про "Новолуние", которое лично я имел счастье посмотреть только в ночь на субботу. Вот! Вот он, кайф:))))) Настоящее кино, настоящие герои и чувства! Я считаю, что второй фильм саги вышел куда лучше первой. Самое главное различие - теперь нет ощущение затянутости сюжета и скороспешности при съемках, которое у меня возникло при просмотре первой части. Конечно, к книгам это не имеет никакого принципиального отношения - все они читаются на "ура" и, естественно, от фильмов ждешь того же самого - и в итоге могу с облегчением повторить, что "Новолуние" оправдало все мои искушенные требования:)

Комментарии

Популярные сообщения