Сразу два новых сингла

Работа над моим первым сольным весенним альбомом идет полным ходом, правда, настолько тихим и таинственным, что со стороны друзьям, ждущих новых музыкальных сюрпризов может ненароком показаться, что меня настиг страшный творческий кризис. Но это не так! Весь год для меня начался с небывалого творческого подъема, затмившего даже основную "программистскую" деятельность, и не отпускает (тьфу-тьфу, тук-тук-тук) до сего момента.
Чтобы разбавить эту непростую молчаливую ситуацию, я решил поступить просто - выпустить в свет первую весточку с нового альбома, а вернее, даже две весточки, а не одну.

Ну, обо всем по-порядку.

Первым синглом с альбома должна была стать простенькая танцевальная песня с ярким названием "My Wrong Way", а выйти - за неделю до релиза альбома в марте. Так, в принципе, оно и вышло, если не считать времени - сингл вышел уже сегодня, в праздник Защитника Отечества!
Отличительной разницей во всей этой истории стал такой вот сюрприз: я захотел выпустить двойной сингл. Во-первых, самому мне жутко нравился вступительный трек с альбома - "You Will Not Play My Guitar" - электронно-гитарная интерприза с тянущимся скрипачным припевом и нежно позвякивающим голосом на фоне (моим, разумеется) - она, изначально, никак не выдвигалась мной на роль сингла (ни первого, ни какого-либо вообще).
Всё решилось в одно мгновение - за день предполагаемая первая скромная весточка превратилась в мощный двойной сингл с достаточно, на мой взгляд, качественно выполненными треками и не менее качественным бисайд-материалом: на обоих дисках можно найти песни, которые ранее никогда еще не издавались...

Отдельной главой являются обложки синглов и альбомов. Обложку альбома я, конечно, показать еще не могу, а вот обложки синглов можно лицезреть уже сейчас. В обоих случаях картинка черно-белая и искуственно-состаренная. В главной здесь выступает мой знакомый Феликс Маковецкий, чьи интересные фото-материалы заставили меня пойти на такой шаг и отказаться от использования в качестве обложек сообственные материалы.

Ну, что ж, меньше слов - больше дела. Представляю свои синглы.


Владимир Моденов - "You Will Not Play My Guitar"
Тип: Virtual CDS (CD Single)



Трек-лист:

1. You Will Not Play My Guitar
2. You Can Escape
3. Moj Salyuty (Extended Version)

Скачать: http://ifolder.ru/16536753


Владимир Моденов - "My Wrong Way"
Тип: Virtual CDS (CD Single)



Трек-лист:

1. My Wrong Way (Single Version)
2. History In Fire
3. Song to say Goodbye (Demo)

Скачать: http://ifolder.ru/16536752

Очень жду Ваших комментариев!!!

Комментарии

Популярные сообщения