Остановите Землю - я сойду

Новый пост я неспроста решил начать строчкой из запоминающейся песни Лолиты - ибо сегодня решилось мне написать о том, чего такого интересного происходит сегодня в мире. Достало, так сказать. Осточертело. Допекло. Вымотало. А хотя... Обо всем по-порядку.

Или нет? А давайте как в новостях - сначала яркие заголовки набросаю? С сарказмом, горькой иронией и двойным смыслом? А пожалуйста.

Чебурашкино горе, или грустные истории наших "побед": в русской олимпийской деревне оказывается, живут не спортсмены, а одна деревня; Остерегайтесь бутылок, или что делать, когда летишь с катушек: всё о "мокром" поступке мистера Молко; Пшел на фиг - с новым годом, или что обязаны и что не обязаны друг другу лучшие друзья: исповедь одного такого "друга"; а также горячая новость: чужой пример заразителен - из грязи не в князи, а сразу на Блогспот: всё о новом блоге подруги Леры.

А теперь подробнее о каждой из новостей.

На Олимпиаду отправляли, кажется, всем миром. Нарекали - без побед не вернетесь, обязательно возьмете кучу золота. А что - большой стране - большое количество драгоценного металла. Ну, если не золотого, так хотя бы серебряного.
В первый же день (али второй - кто уже сегодня вспомнит?) взяли серебро. Или бронзу? Ну, да, действительно, кто же это сегодня вспомнит-то?:) Потом - тишина. Ждали чуда как маны небесной. Тишина... Четвертые. Четвертые. Снова четвертые. Если бы за обидное четвертое место тоже давали медаль - мы тут же б стали рекордсменами этой олимпиады, при чем нас еще долго никому не удалось бы обскакать.
История с Плющенко доказала на деле слова олимпийского комитета о том, как они действительно не хотели видеть этого прославленного спортсмена на олимпиаде. Боялись? Ну, конечно, боялись. Очень боялись! Потому и засудили. Потому и не нужен вдруг стал никому этот страшно-пристрашно сложнючий четверной тулуп со всеми вытекающими из него победными последствиями - кукиш вам с маслом, уважаемые россияне. Серебро равносильно проигрышу, успех подобен позору и неясной дальнейшей спортивной судьбой Евгения. Для него же самого.
Золото-серебряные успехи лыжников, конькобежцев, биатлонистов и других прославленных спортсменов, и под конец олимпиады - уже, кажется, самый тягчайший удар - проигрыш нашей хоккейной команды, на профессиональную игру которой возлагали столько надежд. И ждали только победы. Дождались... Играли с Канадой. 7:3.
Как потом признавались сами ребята, "канадцы играли действительно лучше нас". Ах, ну, это всё решает!! Как камень с плеч, твою мать. Поехали домой - заматывай клюшки в носки...
Стоит ли еще что-нибудь дополнять здесь?

В Вас когда-нибудь бутылками бросались? Обычными, пластиковыми. Правда, доверху наполненными водой. Даже двумя. Нет? Разве? Позвольте-позвольте - значит вы не та девушка, что пару дней назад на концерте британской рок-группы Placebo имела счастье стать жертвой маньяка-фронтмена Брайана Молко. Спросите за что? Так понятно дело - ну, довели мужика. Представьте: вы поете в известной на весь мир суперуспешной группе, придумываете хитовые песни, продаете миллионы дисков в год и собираете гигантские стадионы - а тут какая-то стерва бесцеремонно вторгается в вашу фееричную и виртуозную игру на сцене и имеет неосторожность снимать сей чудо-рок-отжиг прямо на видеокамеру! Да тут сам Бог велел, так сказать. Ну, это... Бутылкой с водой-то. А второй немногим позже - это для верности, чтоб помнила мистера Молко.
Мы предупреждали. Мы руками перед этим вам махали. А вы нивкакую. Получите в глаз, распишитесь. Только вот не надо расписывать так злобно и с кариесной оскаленной улыбкой на прыщавом личике, что, мол, сошла с ума наша звезда, и ей нужна она - скандальная известность. Уже не в том возрасте мужик, чтобы искать таких вот дешевых способов прославления. Кинул - значит, так надо. Значит, крыса, заслужила. Чтоб у нее дома молоко убежало, у паразитки. И двд сломался. Мы всегда будем отстаивать любые поступки нашего кумира:) Даже если они, мягко говоря, будут сомнительного характера.

Вот удивил меня сегодня мой лучший друг. Вот удивил. Я ему: "ну зайди же ты, наконец, на мой блог. Почитай, посмотри. Может, понравится. Вдруг, себе такой же захочешь. Так я помогу, подскажу. Посоветую. Друг же я!!!" На что получаю интересный ответ: "Что, я обязан, что ли?! Вообще, если мне не интересно, зачем насильно заставлять? Никогда не понимал этого увлечения - блоги..." Ну, пипец", подумал тут я, и от обиды вышел из аси без прощаний.
Сегодня мне дали понять, что я страдаю херней. Что напрягаю людей. Прошу, а, вернее, заставляю их совершать нежелаемые поступки, противлю их их же воле. А так моя больная и падкая на обиды голова всё и поняла. В то время как другой друг сам попросил адрес блога, с удовольствием читает и комментирует мои посты. Учись, Петрович мой. Не жуй носки.

А вот моя подруга не только изредка читает потоки моих мыслей (и даже пытается их понять и осмыслить), но и сама предпринимает шаги по созданию собственного местечка для само-поносо-мысле-испражнения и личного самоанализа. Похвально. Жду-недождусь. Аплодисменты, занавес.

Этот пост вышел особенным не только благодаря несвойственному для меня как автору блога аналитическому содержанию, но и тому немалозначительному факту, что набран он был на телефоне в четыре часа утра. Вот вам и поток мыслей, уважаемые товарищи. Обезьянка-ноль.

Аплодисменты. Занавес.

Комментарии

Популярные сообщения