Время консистенции молока и вкуса жаренной картошки

Я всё время чего-то жду. Чего-то, конечно же, светлого, доброго и хорошего. А сам же ничего путного и стоящего для этого не делаю. Как легко говорят некоторые: поставил цель и добивайся ее любыми средствами. Ух, как жизнеутверждающе на первый взгляд это звучит. Иногда даже цель себе поставить практически невозможно - сужу по своим немногочисленным друзьям, которые вроде и хотят чем-нибудь полезным заняться, а не могут до конца понять, чего они хотят, что им нужно. Цели нет.
Я - ладно, хорошо - цель себе поставил. Успех своей компании. Успех любых дел, за которые я берусь. Стало быть, осталось-то всего-ничего - достичь ее. Хорошо, достигаю. День достигаю, неделю достигаю, скоро уже месяц достигать буду. А может и уже месяц. А может и больше. А может...
Но что-то не так. Что-то не то. У меня в организме поселились четыре противные буквы, которые не дают мне нормально работать. Если эти буквы поставить в нужном порядке, получится Лень. Если в другом - какая-нибудь Нель, или Енль. Хорошо бы, если Енль. Но в моем случае именно Лень. Всё ведь вроде нравится, всем увлечен. Да, есть нехватка времени, работа, друзья, музыка - я постоянно что-то созидаю, творю. Словно бы куда-то всё время спешу. Стараюсь показать себя с хорошей стороны, будто боюсь провала, критики или посмешищ. Хех... Ведь это так глупо и наивно. А что удивляться - я и есть наивный. Очень наивный. Мне так Алик сказал. А ему в таких делах виднее.
Ах, да. Друзья. Друзья... И это причина. Причина, по которой релиз продуктов, который должен был состояться еще 5 февраля, не состоялся. Вернее, нет, даже не причина... Нет. Побочный эффект. Алик не всчет. Телефон, смс, всякая хрень. А вот другой - это настоящая беда. Но такая, от которой хочется летать и петь. Я не могу без него, а он без меня. Это не Любовь, это другое, но... Но это что-то. Что-то такое интересное. Такое Замечательное, притягательное и приходящее каждый вечер с довольной улыбкой и с кудряшками на голове.
Так-с. Разобрались. Две причины выяснили. А еще? И еще есть. Мои другие увлечения. Например, музыка. Я только недавно выпустил в свет свой первый виртуальный ЕР, но у меня уже практически готов полноценный альбом. А всё потому, что музыке я стал уделять намного больше внимания и сил, чем программированию... Ххххех... Помимо своей музыки, я еще уделяю кучу времени чужой музыки, постоянно что-то качаю, ищу, слушаю, наслаждаюсь. Постоянно перебираю свою музыкальную коллекцию, синхронизирую музыку на компьютере и телефоне, а на это тоже уходит какое-то количество времени. Получается, такой какой-то замкнутый кружок.
Потом - общение. Тут целая эпопея. Контакт, ася, телефон, блог... Друзья, друзья, друзья. Все 38 человек. Было бы так в жизни, а... Заявка на добавление пользователя "Ваша Судьба" в друзья. Одобрить и добавить пользователя? Да. Одобрено. Вы и "Ваша Судьба" теперь друзья.
Бесконечно запущенная ася. Я заметил, что теперь даже уходя спать я оставляю ее открытой. Это финальная стадия интернет-зависимости, я полагаю:-)
Вот все самые главные причины. Программирование-2010 куда-то делось. Как на второй план утекло. Но я точно себе ставлю цель - в марте. Всё будет в марте! Новые программы, новый сайт, новые сервисы. Улучшенный форум Пласебо. Я тоже стану новой версии и улучшенной поддержки. Перепрошью себя, удалю ненужные файлы, почищу кэш и давно забытую историю из прошлого. Если повезет, даже драйвера себе новые поищу. Но всё будет. Всё будет хорошо. Хватит уже жить во времени консистенции молока и вкуса жаренной картошки. У меня на нее аллергия.

Комментарии

Анонимный написал(а)…
Концовка хорошая
Владимир Моденов написал(а)…
Да, мне тоже понравилась.

Популярные сообщения