Muse — Simulation Theory (2018). Обзор альбома

Muse — Simulation Theory (2018)

С вашего позволения, с позволения моего друга Серёжи, написавшего сей текст, публикую в своём блоге небольшой обзор на новый альбом известного британского рок-трио Muse — Simulation Theory.

Более подробный разбор альбома (и всего творчество группы в целом) от моего друга Андрея читайте вот здесь, а рецензии на его рецензию (и такое бывает!) — здесь. Но только по порядку;)

Осторожно! Возможна экспрессивная, и в некотором роде даже ненормативная лексика.

В общем, тут такое дело. Три британских пидора под названием Muse, известные также как "Ьгыу" и "Та группа из сумерек", выпустили в эти ваши интырнеты свой восьмой студийный альбом - Simulation Theory. Стилистика обложки этого альбома уже дала понять фанатам, что на пластинке будет присутствовать такой стиль, как синтвейв, и поэтому лично у меня появилось предположение, что они хотят пропиарить свой альбом через YouTube-канал NewRetroWave, на котором выкладываются треки в данном стиле малоизвестных и начинающих исполнителей. Данный жанр является интересным полем для экспериментов, однако большинство песен являются серыми и однообразными, хотя отдельные жемчужины найти таки можно. Первая среди них - самая известная композиция жанра — Kavinsky "Nightcall". Также могу посоветовать следующие композиции: Perturbator "Future Club", Occams Laser "Taking Over", Confrontational (обратите внимание на данную группу чуточку сильнее) "Fade Into the burning down", Zombie Hyperdrive "Red Eyes", и другие композиции. Но вернёмся к Muse. Сразу отмечу, что в данной рецензии я не буду рассматривать бонус-треки в виде акустических версий и альтернативных версий.

Первая песня Algorithm начинается битом, первые удары которого уж ОЧЕНЬ напоминают Arctic Monkeys "Do I Wanna Know". Со вступления в композиции синтезаторов я понял, что данная песня звучит в духе того самого резкого и мрачного синтвейва, за который я прощу этой троице многое. Трек однозначно понравится любителям экспериментов в звучании, да и синтвейвщикам тоже.


Dark Side был выпущен синглом, и это на данный момент единственный сингл в жанре синтвейв. Несмотря на наличие всех атрибутов синтвейва как в песне, так и в клипе, звучит трек слишком легко и попсово для данного жанра, но в целом нормально, не хочется переключать его. Твердая четверочка.


Pressure также является синглом, и также на твердую четверочку. Здесь звучание уже меняется с попсово-синтвейвного (как в предыдущей песне) на попсово-фанковое. Своей мелодикой лично мне трек издали напоминает I Belong To You, песню "Той самой группы из Сумерек". В целом, неплохо, но это не то, что хотелось бы слушать от группы-экспериментатора.


Propaganda имеет довольно энергичное начало, минимально-электронное значение, на куплетах на подобии IAMX, однако далее куплет набирает развитие и тяжело звучащий куплет. Со второго прослушивания трек заходит лучше, как и многие другие треки Muse.


Break It to Me мне показалась немного скучноватой в начале и куплетах, однако припев, издалека напоминающий эдакую электронную версию песни с альбома Absolution — "Ruled By Secrecy" всё же вытащил её. Песня, как говорится, на любителя.


Something Human. Опять сингл, который вышел до релиза альбома. Легкая песня, акустическая гитара переплетается с электронными элементами и с синтвейвовым клипом, который к песне и не особо подходит. После данной песни я уже начал думать, что альбом получится обычным проходняком на подобии того, что сейчас клепают всякие Fall Out Boy, Brandon Urie At The Disco и Джаред Иисусович Лето.


Thought Contagion. Среди всех синглов, выпущенных до выхода альбома, данный трек мне понравился больше всех. Это бодрая песня в духе того Muse, что все любят. Однако, в клипе, который снова сделан в духе синтвейва, не понять, зачем присутствуют самые настоящие (нет) кровосиси! Это оммаж "Сумеркам"?!


На Get Up при первом прослушивании у меня сложилось впечатление, что Бэллами все-таки укусил Крис Корнер, вокалисти создатель проекта IAMX, однако вскоре это ощущение пропало. Песня вроде как имеет взрывной роковый припев, который все любят, однако данная композиция является обычной стадионной пустышкой, под которую будет круто во время масштабных лайвов выпускать конфетти. Но, не смотря на это, её звучание кажется пресноватым.


Начало следующего трека Blockades лично мне напоминает начало песни Avenged Sevenfold  "Exist", но только лишь его. В дальнейшем, композиция приобретает схожую мелодику с Knights Of Cydonia, но с нотками синтвейва, City of Delusion и второго "экзогенезиса" (окончание альбома Muse "The Resistance"). После себя песня оставляет довольно приятные впечатления. Она наполнена пафосом в хорошем смысле этого слова и зайдет любителям слушать музыку в наушниках.


Dig Down фанаты уже успели окрестить Dick Down, а также Madness II, что, по моему мнению, является лучшей характеристикой этой песни. На том с ней и покончим.


Заключительная песня основной части альбома — The Void. Своим мрачным звучанием она опять напоминает старый-добрый Absolution. Это крутая минималистичная композиция, где рок переходит в синтвейв с перепадом настроения. И это в ней прекрасно. Из тех композиций, которые не вышли в качестве сингла до релиза альбома, она определенно стоит особого внимания. Хотя, для сингла она слишком крута.



ИГОГО: несмотря на заявленную в обложке синтвейв-составляющую, её на альбоме не так много, однако данные композиции возвышаются на фоне других. На альбоме также присутствует проходняк, не дай Господиэмси им сделать синглом Get Up, а то они могут сделать синглом самый попсовый трек. Данный альбом можно окрестить, как Synthwave Absolution II, при этом альбом имеет свой индивидуальный почерк.

Оценка: 7/10

Отправить комментарий

Популярные сообщения