Новый сезон в блоге Моденова: где пропадал, Испания и новый альбом Tatuuma

Испания, Барселона

Ну привет, мой любимый читатель! С тобой снова Моденов после долгого молчания, а это значит что новый сезон грядёт: после отпусков, прокрастинации и летнего безделья мы снова в бою. Заглядывайте сюда почаще, ведь в ближайшее время вас ждут новые тексты, проекты и даже целый альбом от Tatuuma! Да-да, сейчас я работаю над новым инструментальным альбомом, который почти закончен: первый сингл выйдет уже в самое ближайшее время. Музыка и первые подробности не заставят себя ждать, поэтому держите вместе с нами руку на пульсе: подписывайтесь на оповещения блога и заглядывайте к нам почаще!

Как я провёл это лето?

Максимально прокрастинирующе. Практически всё, что я задумал сделать до 31 августа, выполнено не было. Ни текстов не писал, ни программы (а ведь в планах было выпустить аж три новых продукта Алаборн!) ни выпускал, и даже обновления для уже существующих продуктов не засветил. Такой вот я Володя.

Испания, Барселона

Однако же это лето запомнится мне по одному очень яркому жизненному событию: я впервые посетил Испанию. Нет, даже так: я впервые выбрался за границы СНГ. Да, я в Европе побывал в первый раз в своей жизни. Какого же мне? Стоит ли говорить, какие незабываемые эмоции я получил за две недели своего отпуска. Мне посчастливилось увидеть тёплый Мадрид, душную Барселону с пригородами, и даже немного остановиться в другой европейской стране — прохладной Финляндии с её немного безлюдным и отстранённым, но таким невероятно притягательном Хельсинки.

Mad Cool Festival 2018

Главным виновником всей поездки стал летний фестиваль в Мадриде Mad Cool.
Музыка, музыка и ещё раз музыка!

Испания, Мадрид, 2018 Mad Cool Festival


Испания, Мадрид, 2018 Mad Cool Festival, Snow Patrol

Испания, Мадрид, 2018 Mad Cool Festival, Jack White

Ежегодный Mad Cool Festival проводится три дня. В этом году семь сцен мероприятия собрали под своими крыльями таких мастодонтов как Depeche Mode, Kasabian, Snow Patrol, Jack White, Queens of the Stone Age, Arctic Monkeys, Franz Ferdinand, Perfume Genius, LP и десятки других прекрасных музыкантов мирового и чуть менее мирового уровня. Этот фестиваль мне с другом понравился своим насыщенным лайн-апом, близким к нашим музыкальным предпочтениям, поэтому решено было двигать именно в Испанию. И, знаете, не только не прогадали с выбором, но и остались в диком восторге, потому что не только ещё раз увидели и услышали любимых музыкантов, но и познакомились с новыми: например, вы слышали музыку испанского коллектива ELYELLA (например, трек «Todo Lo Que Importa»)? Или ребят из Black Pistol Fire? Если нет — обязательно послушайте. На Apple Music и других музыкальных стриминговых сервисах всё есть.

Ну а мимо Барсы мы не могли проехать просто по определению: как в июльской жаре не искупаться в огромном средиземном море? Не поваляться на чистейшем пляже? Не погулять по старинным готичным улочкам и не насладиться знаменитой испанской архитектурой? Вот и мы не поняли как, поэтому сразу же включили Барселону в список городов для обязательного посещения. Ну а Хельсинки нас встречал и провожал — именно оттуда мы улетали в Мадрид, и ровно туда же прилетали из Барселоны обратно, потому как билеты в Финляндии оказались на порядок дешевле российских. А добраться из Петербурга в Финку — дело пары-тройки часов, сами понимаете ;)

Уже скоро!

По возвращению из путешествия с гигабайтами видео, фотографий, сэмплов со звуками прибоя и огромным мешком впечатлений я не смог не отразить свои эмоции в творчестве. Такой уж я человек — мне важно как-то выражать себя через свои тексты, кадры или музыку, и затем спустя время возвращаться к этому вновь, чтобы пережить это заново. Так и в этот раз.

Совсем скоро в блоге Моденова первые подробности о новой музыке Tatuuma (она, разумеется, будет доступна для прослушивания и загрузки в оригинальном несжатом виде бесплатно), синглах и буклетах с фотографиями к ним — поэтому остаёмся с нами и ничего не пропускаем! :)

Комментарии

Популярные сообщения