Каким было это лето. Часть первая. ИЮНЬ

Это лето…
Это лето я очень ждал. Было из-за чего, и, забегая вперёд, скажу, что ждал я его не зря. Но в этом первом посте о лете Вовы речь пойдёт про месяц июнь.

Нет, я не знаю, что это. ЭТО НЕ Я

Смоленск. В ожидании

Весь июнь я готовился к своей поездке в Петербург и Москву. Ебашил как проклятый, чтобы заработать побольше. Пропадал на работе с утра до вечера, выполнял срочные и несрочные заказы, бывало, что выслушивал от клиентов всякий бред, но продолжал ебашить. Как ни в чём не бывало.
Всю первую половину июня в Смоленске было довольно прохладно, что для нашего климата вещь совершенно обыденная. Небо в основном было затянуто плотными тяжёлыми тучами, и пару снимков своего города я сделал весьма удачно. А остальное… В прочем, вы всё сами скоро увидите. Камера моего телефона в тот месяц странно себя вела – снимки получались мутными, поэтому фотографий практически нет.
Подготовка к поездке тоже отнимала много сил и внимания: почти три недели, Карл, почти три недели. Ничего не потерять, ничего не забыть, ведь… Ведь одних билетов только  целая пачка! Одним словом, время пробежало незаметно.

Пришла вожделенная дата – 20 июня. Время сваливать.

Санкт-Петербург

Город на Неве. Моя мечта. Вот она передо мной! В четвёртый раз здесь, и ничего ровным счётом не изменилось. Только лето, как я люблю – второй раз, между прочим, я здесь летом. Тучков мост, первые фотографии. Селфи. Рыбачок. Встреча с Андреем, и сразу дела:)

Вечером – Гринфест.

Greenfest

На сегодня у нас намечено большое мероприятие – концерт группы Muse. Я всю жизнь мечтал увидеть собственными глазами этих чудесных музыкантов. И если Андрею такой шанс выпал ещё в далеком 2011 году, то мне – только сейчас. И я был безмерно счастлив: моя мечта воплотится в реальность уже этим летним вечером.
Мы идём на рок-фестиваль Greenfest, в рамках которого и выступают британцы Muse, не только вдвоем. К нам присоединится троюродный брат Андрея, Кирилл, и знакомая Андрея – Алена. В таком составе наша дружная и жаждущая музыки и зрелищ компания отправится вечером на концерт.
Концерт Muse! Это было нечто! Я их увидел, Господи, я увидел живьём своих кумиров. Вот они, не нарисованные, не зафотошопленные фанатами, не отштукатуренные профессиональными фотографами – обычные, если к ним вообще подходит это слово, люди, играющие свою музыку на радость публике. Замечательно… Просто изумительно!
Ради этого стоило терпеть сомнительный в рамках данного мероприятия электронный коллектив GusGus, ради этого стоило давиться в людской толпе из тысяч фанатов. Но, нужно отметить, что давки там, где стояли мы, не было вообще.
На «The Handler» я думал, что моё сердце выпрыгнет из груди. На «Dead Inside» и «Psyсho» я орал как полоумный, а на последних вещах мои силы просто покинули меня из-за того, что я устал прыгать и кричать тексты песен. Но это было прекрасно.
Один из лучших концертов, что я когда-либо посещал!

 

Прочие крутые концерты

Когда я писал, что увозил с собой из Смоленска целую кипу бумажек формата А4 – я не обманывал. То были электронные билеты на концерты, которые я мечтал посетить. Мечтал – и воплотил свою мечту в жизнь. Для жителя мегаполиса, постоянно тусующегося на различных концертах, в этом предложении, конечно, ничего ровным счётом крутого не прозвучало, но я… Парень из глуши…
Вы знаете, что я испытывал, впервые оказавшись на концерте в 2014-ом году? Это был концерт Placebo. Да, вот так сразу: прыжок из неоткуда в самую лучшую группу на свете. Прошёл всего-лишь год, а перед каждым новым концертом меня не перестаёт покидать это самое чувство – чувство, словно ты впервые на крутейшем рок-мероприятии.
В этот раз мне достались (помимо Muse, конечно) концерты Godsmack и Papa Roach – мастадонтов современной альтернативной сцены.

Два концерта, Карл, два! Godsmack и Papa Roach. И на обоих мне несказанно повезло. На Godsmack царила крутая добрая атмосфера, единство фанатов и исполнителя, за которыми я наблюдал и переживал прямо из первого ряда у ограждения, дружные и мощные раскачивания в единых порывах под сокрушительные рифы, а ещё… А ещё мне достался медиатор. И это было несомненно незабываемо и жутко круто. Хотя бы потому, что я поймал что-то со сцены в первый раз.
На Papa Roach было всё то же самое, только второй ряд. И такие же (ну, или почти такие же) дружные фанаты. Омрачило настроение долгое ожидание и отсутствие разогрева (действительно, а зачем он вообще нужен), из-за чего уже к началу концерта ноги просто гудели. А ещё два часа прыгать!
В общем, да, устал. Устал как сучка… Но это того стоило, и я немного даже не доплатил за удовольствие, ведь я потрогал Джейкоби! Он просто прошёлся и проплавал по нам, и его руки в один момент оказались в поле моего коварного деяния. И это было просто что-то особенное.

 

Вообще, если честно – даже всего вышеперечисленного мне хватило бы, чтобы запомнить этот кусочек июня, моего чудесного лета в городе на Неве, на всю свою грёбаную жизнь. Неважно, сколь чего ещё в ней бы было. Но это – только малая часть произошедшего. Мой июнь закончился, но отпуск – только набирал обороты. Я в окружении друзей и любимого города каждый день открывал для себя что-то новое.

Эрмитаж

Стоит ли мне вообще писать про это? Как я впервые оказался в музее? Как я впервые увидел иностранцев на один квадратный метр помещения больше, чем во всей своей жизни до этого? Как открыв рот и забыв взять на входе путеводитель, бродил из коридора в коридор часами напролёт? Всё равно что, всё равно где и в какой эпохе застревали мои глаза – это я видел впервые в жизни. Кажется, тогда я загадал слишком много желаний:)

ПИТЕР. Фильм

Кстати, ещё я запилил видео. Наконец-то в июле я завершил работу над ним.
Как проходило моё музыкальное путешествие в северную столицу нашей страны, можно узнать из моего небольшого, но очень тёплого видео. Приятного просмотра!:)

А впереди была Москва. Продолжение следует!

В Эрмитаже

Комментарии

Популярные сообщения