История одной татуировки

Идея увековечить на своём теле татуировку посетила меня давно. Лет в 18. Ещё в прежней жизни, которая протекала в Зарафшане. И однажды даже одна удалась (здесь моя статья о первой тату с большим количеством странных двусмысленных гэгов).

Но это всё было, конечно, не то.

Хотелось настоящее произведение искусства. Хотелось хардкора. Хотелось…
А что мне хотелось? Что я люблю? Что не разочарует меня до конца дней моих? Чьё соседство с моим телом не смутит и не заебёт на протяжении всех отпущенных мне лет?
Конечно же музыка! Что олицетворяет музыку? Ноты – банально. Пианино – не хардкорно. Скрипка – безяично.

Гитара – вот мой Бог. Моя религия, моя Библия, моё всё.
Так пусть же, мать твою, ты останешься со мной до самого конца. Слава из “Baraka”, ебашь.

1

2

3

4

5

Прошло три недели. Это два сеанса.
Послезавтра – третий, предположительно заключительный. Мы закрасим всё и зальём фон красным цветом для акцента. Слава, ебашь дальше!;)

Вот и всё. Одним человеком с татуировкой в этом бренном мире стало больше. Я счастлив!

Комментарии

Популярные сообщения