Новости о следующем, четвертом студийном альбоме Tatuuma «Four Escapes»!

Новому альбому Tatuuma БЫТЬ!

Новый, четвертый по счету студийный альбом Смоленского электронного проекта Tatuuma «Four Escapes» увидит свет уже этим летом. Ждать осталось совсем недолго!

Tatuuma - Four Escapes (2014)


Трек-лист пластинки уже утвержден и будет выглядеть следующим образом:

01. D is for Dick
02. Potamavushka (ft. Andrey Isakov)
03. Undying
04. She's Dry I Hear
05. Two Girls
06. Beat The Clock
07. Nobody's Perfect
08. Lisa
09. Finally Happy in Love

Трек «Finally Happy in Love» в демо-версии можно загрузить и послушать отсюда.

Твиты Моденова по поводу звучания нового альбома:

Наконец-то состряпал трек-лист будущего альбома. На нем нашлось место треку с названием «D is for Dick» и вокалу @AndreyIsakov88. Я счастлив.

***

У меня в итоге получился некий «танцевальный эмбиент». Очень странно, ведь этот стиль электронной музыки я ненавижу больше всего.

***

Именно поэтому я решил оскорбить его, придав ему кислотной танцевальной небрежности. Думаю, я справился со своей задачей. Решать слушателям.

Следите за новостями! Все самое вкусное еще только впереди.

Комментарии

Популярные сообщения