Вовка участвует в конкурсе MEET&GREET с PLACEBO в Питере! Комикс.

Комиксы – это тот вид художественного изобразительного искусства, до которого я еще никогда не снисходил, но, тем не менее, который мне жутко и еще раз жутко нравится. Я не пропускаю ни один марвеловский или ДиСишный фильм, анонс, трейлер, мультик (качественный) или что-либо в подобном ключе.

Но рисовать… Не.

Пока вдруг сообщество PLACEBO 2224 во ВКонтакте не придумало конкурс MEET&GREET, победитель которого получит уникальную возможность в рамках предстоящего концерта британской рок-группы PLACEBO (которую, к слову, я конечно же очень и очень люблю) в Санкт-Петербурге увидеться вживую со всеми участниками коллектива.

Участие в конкурсе – это рисовка своего… комикса. Да, обычного такого и простого комикса по мотивам одной из любимых песен Placebo. Все ограничивается только фантазией участника, списком доступных песен и количеством участвующих сторон – один комикс на одну песню от одного человека.

Я подумал, подумал и… В общем, вот, смотрите. Я участвую в этом конкурсе.

«Purify».

photo-2224_332217307

 

Ссылка на комикс в оригинальном разрешении: http://vk.com/doc3809630_311871377.

Думаю, что гомофобы мня не заплюют.

Комментарии

Популярные сообщения