«Здравствуй, друг любезный»

- Здравствуй, друг любезный
- Прива.
- Ты, смотрю, помолодел.
- Спс.
- А я ленивой
Что-то становлюсь.
- Как дел?

- Милый друг, мне очень душно,
От событий, стен и норм.
Знаю, это блажь и чушь, но…
Ты всё понял? Ты…
- Я норм.

- Я смотрю в глаза прохожих,
Каждый пятый одинок.
Мрак и яркие одёжи.
Как ты сам живешь?
- Я ок.

- Знаешь, хочется, чтоб в лето,
Чтобы крылья, чтобы ввысь,
Чтоб ходить вообще раздетой,
Чтоб свобода.
- Збс.

Представляешь, я вернулась,
В круг рутины и борщей.
Вновь рабочая сутулость.
Что поделать. Жизнь.
- Ваще.

- Утром – разочарованье,
Ночью догоняет страх,
Как блоха на наковальне,
Каждый божий день.
- Ахах.

-Но любые неудачи –
Это жизненный урок.
Я ведь даже и не плачу.
Ты гордишься мной?
- Чмок-чмок.

- Ну, спасибо за поддержку,
Дал отпор моей тоске.
Все мы то ферзи’, то пешки.
До свиданья, друг.
- Пке.

Комментарии

Популярные сообщения