Настоящая кухня Tatuuma

А сейчас пришло время показать Вам “настоящую кухню” моденовского производства.

Дело в том, у меня есть свой музыкальный проект. Называется он просто и не совсем понятно: Tatuuma. И до текущего момента у моей бедной Татуумы даже не было… своего собственного, уютненького, такого домашнего веб-сайта.

И вот, наконец, он появился!Smile Вчера с радостью и разбросанными от радости ромашками я его успешно зарегистрировал в сети. Располагаться отныне вся моя музыкальная деятельность будет вот по такому адресу: tatuumamusic.ru. Правда здорово?:)

Однако, заходить пока на сайт всё-таки не стоит. Работа над ним ведется ежедневно и еженощно, и пока максимум, что Вы сможете увидеть, это черную страничку с некрасивым текстом.

Но…

Но я хочу показать Вам это:

tatuumascreen

Здесь видно, как будет выглядеть сайт Татуумы тогда, когда он откроется. А откроется он уже скороSmile Правда, здесь также видно, что работы еще мерено-немерено… Зато такую кухоньку можно увидеть только в моем блоге!

На заметку

Tatuuma – это электронный творческий проект Владимира Моденова и музыкального лэйбла Alaborn Music из города Смоленска.
На музыку Татуумы повлияли такие разноплановые исполнители как Depeche Mode, Placebo, IAMX, Ladytron, Patrick Wolf. Подобный размах отразился и в песнях проекта - одни треки пытаются звучать словно «живые», другие явно нарочно маскируются под плотными стенами электронного бита, а третьи насквозь пропитаны этническими мотивами.

На сегодняшний день у Tatuuma в свет вышло два полноформатных цифровых альбома с авторским фотобуклетом на борту – это “First Dreamer” и “Second Loader”. Бесплатно скачать всё это можно здесь, а послушать онлайн – здесь.

А в скором времени будет и собственный сайт, где, конечно же, я буду ждать всех Вас – моих постоянных читателей и слушателейSmile

Комментарии

Популярные сообщения