Первое официальное музыкальное видео Tatuuma – “Days Without”

Я не врал, когда писал, что череда видеоклипов еще захлестнет мое сознание, и я буду представлять их очень часто. На сей раз – в рамках своего основного музыкального проекта Tatuuma.

Сегодня я хочу представить на Ваш суд первое официальное музыкальное видео Tatuuma на выбранный с первого альбома трек. Им стал коротенький двухминутный “Days Without” – песня, которая для меня имеет большое значение. Она была написана быстро, всего за день, но, тем не менее – впоследствии стала для меня много больше, чем простым треком с альбома. Именно ей и было решено “подарить” первый видеоряд.

Знакомьтесь, клип Tatuuma на “Days Without”:

Tatuuma Days Without

Видеоряд к треку снимался не в этом году, более того – он снимался в разное время. Кадры с моим “действием” в клипе самые ранние – они датируются, если мне не изменяет память, то ли 2010, то ли 2011 годами. К тому же времени относится и горный взрыв, показанный в середине. Ну, а курящий парень на крыльце – это ноябрь 2012-ого. Мой друг Егор еще не знал, чем обернется для него этот простор перекур:)

Хочу заметить, что синглов Tatuuma выпускать не будет, поэтому клипы будут сниматься на произвольные треки с альбомов проекта. Таким образом, на каждый альбом будет сниматься по два-три клипа. Сейчас готовится еще один видеоряд для трека с первого альбома Tatuuma “First Dreamer” (какого именно – узнаете совсем скоро), а также снимаются материалы для выпуска клипов к трекам со второго студийника “Second Loader”. Кроме того, открою секрет: совершенно неожиданный видеоклип уже снят и для трека с нового, третьего по счету альбома Tatuuma, который еще даже не был объявлен к выпуску. Для этого нас будет ждать поздняя и, надеюсь, теплая весна:)

Оставайтесь со мной и моим блогом, а также со всем Алаборном, чтобы быть в курсе интересных и нестандартных вещей в мире кретивного и необычного творчества!:) Удачи Вам!

Комментарии

Популярные сообщения