Каракулевая онлайн-визитка Моденова

От нечего делать, а еще потому что было нужно, состряпал такую вот непонятную на первый взгляд весчь:

Вот такую:

visitka

Что это такое? Каракули какие-то, я на фоне с пририсованными усами и очками…

Короче говоря, это такая онлайн-визитка. Так как за последнее время у меня набралось много разных онлайн-проектов, я понял, что такая вот открыточка будет весьма полезна:) Здесь и оригинальный, в прямом смысле этого слова, ручной дизайн, и аккуратно рассортированная по пунктам информация о моих проектах: фото/видео, программах, музыке, сайтах и социальных сетях.

Все, кто читает мой блог и кое-что знает о моих проектах, я думаю, будет весьма интересно посмотреть на этот довольно простой сайтSmile

А вот и ссылочка на него. Милости прошу!
И не забываем про блог! Здесь еще будет ой как много чего всякого интересного.

Комментарии

Популярные сообщения