My December Is A Blue Lights (Demo)


Решил поделиться со всеми своими друзьями, а также преданными слушателями (что, в принципе, является красивым синонимом ко всё тем же друзьям) свежей весточкой с готовящегося к выпуску второго моего альбома – “зимнего”, как я уже упоминал как-то ранее…

Как бы зарисовка к треку (вместо обложки, которой еще на самом деле нет):

Зима 2008

Весточка эта не просто словесная – Вы можете уже сейчас послушать мое новое демо с нового альбома, а именно акустическую медленную балладу под названием “My December Is A Blue Lights”.

Конечно, в своей финальной версии она утяжелится и станет несколько быстрее – но пока такой версии просто нет. Вернее, есть, но я ее Вам не покажуУлыбка Пока демо – только демоУлыбка

Послушать его можно уже прямо сейчас в аудиозаписях у меня ВКонтакте”.

А я, тем временем, продолжаю в поте лица трудиться над новым альбомомУлыбка

Комментарии

Популярные сообщения