Музыкальный флешбек

Странная штука у меня получается: слушаю музыку каждый день и практически каждый час, поглощаю ее тоннами и ценю как не знаю что. Постоянно стремлюсь к поиску чего-то свежего, открываю для себя новые звуки [и, конечно же, черпаю самое лучшее и себе на вооружение - для собственного творчества]...
Но вот недавно я понял, что всё время возвращаюсь к старому, пройденному и давно заслушанному до дыр. Заново загрузил альбом Robbie Williams - Rudebox 2006 года. Добротный, отличный альбом. Но я его уже тысячу раз слушал! Даже бедную Фёрджи - и ту никак на пенсию отпустить не могу - слушаю ее сольник того же 2006 года...
Нет, конечно, нет - для любимых исполнителей, типа Placebo или Depeche Mode, время ничего не значит - я слушаю всё от начала и до сего момента. Но для обычных, нефаворитных групп... это очень и очень странно.
Просто поверить не могу - оказывается, правильно говорят: ну нет, нет без прошлого будущего. Чтобы идти вперед, иногда нужно и назад оглянуться.
Слушайте хорошее. Слушайте лучшее! Слушайте новое и проверенное временем легендарное.
Вот:) Минипост закончен. Я высказался:)

Комментарии

Популярные сообщения