Выходные? Социальные сети!


Ну, вот снова. Снова один и тот же результатУлыбка Сплошное безделье и расслабуха. Хотел было поработать на выходных, [пока свободного времени куча], ан нет!
Наверное, выходные для того и придуманы, чтобы о работе в их течение думать было страшно и постыдно.

Как всегда, суббота и воскресенье у меня прошли под флагами социальных сетей. Эта бестия и прожираловка свободного времени каждого уважающего себя интернетчика уже давно захватила меня просто не на шутку прямо с головой, руками, ногами и… ну, еще кое-с-чем.
Не смог устоять, и выложил пару скринчиков себе [и кому-нибудь еще, кому интересно] на память. Ведь через пару дней всё это будет выглядеть ну совсем по-иномуУлыбка

Итак:

Вконтакт на этих выходных запомнился мне пиаром [естественно, моим же] нового EP “The Opener”, а также общением с Сергеем [отличным другом из твиттера] и Максимом [плюс баттлом между его котэ Барсиком и моей собачкой Никой]:

vkontakte

vkontakte2

vkontakte3

И везде-везде меня олицетворял гениальнейший японский мальчик моего авторства, похожий, правда, на какого-нибудь Эша Кетчума из “Покемонов”… Но уверяю: это не онУлыбка:

Anime

Facebook никак не запомнился – я там почти не появлялсяУлыбка За меня всё сделали автофиды, а также леркино возмущение по поводу вышеупомянутого японского юноши в качестве главной авы моего профиля. Что ж поделаешь… Вкусы:

Facebook

Facebook2

Last FM запомнился мне удалением новой версии Mobbler’а из моего смартфона и возврат к старой [новая версия вылетала при попытке соединиться с интернетом], шквалом новой музыки [следующий пост будет посвящен этому], а еще – заметно возросшим числом на счетчике прослушиванийУлыбка Это хороший знак:

lastfm

Твиттер остался без изменений – всё тот же флуд [с моей стороны], спам и реклама с другой, и пару хороших твитов с незначительной третьей стороны. Правда, плачевно?Улыбка

SnagIt

Вот такие вот итоги к понедельнику. Он наступит у меня уже через 27 минут.. Сейчас только съем еще один банан, выложу здесь скрин рабочего стола своего… И лягу спать.

Ан, нет. Еще напишу один пост.

mywork

Комментарии

Популярные сообщения