А теперь не совсем приятные новости… Alaborn British Legion’а больше не будет.

Сегодня утром, проснувшись и позавтракав, я принял важное и очень тяжелое для себя и своей компании решение: закрыть музыкальный проект Alaborn British Legion

bllogo

Почему я так поступил? Сейчас расскажу.

Дело в том, что за три месяца, пока я делал и выпускал сборники Alaborn British Legion, мне от Google неоднократно приходили замечания и обвинениях в пиратстве: ссылки удалялись, а почты превращались в черновики.
Сегодня, когда пиратство начинает пресекаться, а авторские права – отсуживаться с завидной периодичностью и оглаской, я думаю, нехорошо выпускать пиратский контент, тем более, в рамках не просто одного человека – целой компании. Вы видели, например, чтобы “Лаборатория Касперского” занималась распространением подобного рода контента?..

Поэтому я и принял сложное для себя решение закрыть все музыкальные проекты Алаборн – и Alaborn British Legion в частности – кроме, конечно же, своих музыкальных произведений, которые, поверьте, скоро польются как из рога изобилия.

Я благодарен всем тем, кто следил, качал и слушал все сборники Alaborn British Legion и был с нами. Надеюсь, что ничего ровным счетом не изменилось: хорошей музыки меньше не стало.

Будем встречаться на полях любимого Last FM – места для меломанов, делиться друг с другом любимой (а главное, легальной музыкой) и рассказывать впечатления о ней.

Комментарии

Популярные сообщения