Затишье [перед бурей?]

Всё-всё Вовке дела житейские: дома - сам себе хозяин, на работе - сам себе работник... Времени стало совсем не хватать отчего-то.
Но могу обещать - и делать это, прежде всего, самому себе: затишье сиё временное, так сказать, вынужденное:)
Завтра [Господи, помоги мне в этом!] для загрузки станет доступен новый ноябрьский выпуск Британского Легиона, кстати, получившийся очень свежим, сочным, разносторонним - особенно, после акустических подборок октября.
Немного позже я презентую здесь свой новый сборник рассказов, о котором уже писал не однократно - повторяться не буду, а кое-что новенькое расскажу уже при релизе.
Продолжаю в поте лица работать и над своим зимним альбомом - нужно признаться, что я доволен текущим результатом:) Уже даже готовы обложка и название - и очень мала вероятность, что они до релиза альбома притерпят какие-либо изменения. Опять-таки раскрывать все секреты раньше времени я не хочу. Подождем до конца месяца - так немного осталось!:)
А пока - сплошной фигнястрадайдинг: контакт, твиттер, мои кривые фотографии и прочее, прочее, прочее... Главное, не забывать отдыхать от работы!:)
А еще хочу поздравить всех моих читателей и посетителей с праздником Народного единства. Хотя... две трети россиян даже не знают этого названия и не могут сказать, по какому поводу они отдыхают. Лишь каждый пятидесятый может рассказать про историю его образования.
Пока:) Удачи, и не пейте много. Алкоголь - это зло:)

Комментарии

Популярные сообщения