Произошло?

Произошло!

Помимо выхода моего первого альбома, на неделе произошли и другие интересные события:) Ну, во-первых, я прошел рабочий профосмотр, и теперь заслуженно получил один законный и бесплатный выходной день. Кстати, как-раз завтра (ага, в воскресенье) я его и использую - не выхожу на работу. Пойдем с мамой по магазинам... Ах, как я люблю это дело - новые шмотки... Совсем, как баба, но что уж тут поделаешь))))) Зато мне ходить уже не в чем - трое джинс, и те уже давно не радуют. Не глазом, не простите, тем самым местом. Трется всё, не хорошо это - ой как не хорошо:) Вот и исправим это недоразуменее:)
А еще у меня дома вчера ночью был самый настоящий мальчишник! Правда... Правда, состоял он из двоих человек - меня и друга. Зато какого! Зато КАК посидели, покумекали, и зато как провели время. Ага...

(Простите, иногда я нарочно выбираю для своего поста народно-быдловатый-нехудожественный стиль - уж простите, бывает и такая привычка).

Продолжаем. Так вот, ночевка прошла просто на ура - ушотали-то всего-навсего три коробки сока, пару пачек кириешек и чипсов. Убили несколько часов времени и какое-то количество серий симпсонов:)
Ну, а дальнейшие планы - это, конечно же, поднимать компанию Алаборн. Новые проги и сайт в работе... Пока делу мешают мои би-сайды - музыка и друзья:) Ну, надеюсь, что теперь, когда одно вышло, а другое, надеюсь, пока что ушло (ненадолго!), основная работа рванет семимильными шагами.

Кстати, вот какой я логотип придумал для аккаунта в нашей местной городской сети:



Ну, вот на этом сегодня, пожалуй, и всё. Я дожовываю свои кириешки и иду в душ:)

Комментарии

Популярные сообщения