Черная беспросветная молния

До каких пор? До какой степени? Сколько еще можно терпеть вот такое вот "высокое искусство"?
И все-таки, несмотря на постоянное разочарование в современном российском "кинематографе", каждый новый раз я с замиранием сердца и последней надеждой, робко теплеющейся в душе, иду на просмотр нового "шедевра". Вдруг, да чудо?..
Но нет. Не чудо. Как верно заметил кто-то на Кинопоиске, "не известно уже что у Бекмамбетова извращеннее получилось: ткацкий станок, выбирающий жертву, или же летающий раритет, "такой, как у Путина".
Я читал множество комментариев, и перед просмотром знал практически всё о фильме. Думал, ну, если не сюжетом, то хотя бы игрой актеров и спецэффектами отделаемся. Но... Как я уже сказал, чуда, на которое я так надеялся, и которого ждал от действительно первого русского фильма-комикса, не случилось. Первый блин оказался комом.
Ну, начну, пожалуй, именно с сюжета. Такое ощущение, что сценарий писался прямо на коленке, причем вдрибодан пьяным сценаристом. Или самим Человеком-пауком? Ведь более циничного и откровенного плагиата бедные российские зрители не видели давно. Все прошлое говно, лившееся на нас с кинотеатров и экранов мониторов, хотя бы написано было нами - тут же я новой идеи, как таковой, совсем не вижу. Наивные односложные диалоги взрослых, казалось бы, людей, нелепый сюжет, бессмысленная "злодейская" часть фильма. Ну, даже не пересказывая сюжет фильма, приведу здесь один-лишь пример: в одном из зданий прямо посреди делового центра "Москва-сити" откуда невозьмись вдруг появился гигантский бур, который должен пробурить какую-то невиданную титаническую плиту, под которой, оказывается, тыщу лет алмазы лежат! Вот так чудеса! И если начать бурение, то, вот незадача, вся Москва окажется в руинах из-за разлома этой самой плиты - ну как же тут без супергероя на бравой летающей Волге и с айфоном в руке. "Принимаю заказы на добрые дела в Моем Мире.Майл.ру - заходите, смотрите, вычисляйте мой АйПи и приходите домой - я вас чаем угощу".
Бред, товарищи, просто бред. 0 из 100.
Спецэффекты. Что ж, хорошо. Расскажите, теперь, за что? За что вы, киношники, так любите зрителей своих, что позволяете себе создавать и показывать такое? Получился не фильм, а Ералаш. Браво - на протяжении всего фильма меня не покидало чувство того, что тягаемая канатами несчастная Волга, подретушированная, кажись, даже не в фотошопе, а в паинте, вообще не имеет к реальности в фильме никакого отношения - а самый первый ее полет, когда отрывками показывают сначала бампер крупным планом, а затем ее капот - и ни кадра машины целиком на фоне города, вообще заставил меня подавиться кофе. "Что за?", как говорится. Браво. Экзамен на умение пользоваться базовыми функциями офисного пауэрпаинта сдан на отлично. 1 из 100.
Ну, и что же мы имеем? Банальный сюжет, вялую игру новеньких актеров, скучные спецэффекты, кучу рекламы (я товаров десять насчитал) в наборе и больше - ничего. Ни идеи. Ничего. Я так надеялся, но, увы, сильно разочарован.
Нет, я не против. Молодцы. Сделали. Устроили шоу. Я был бы просто счастлив, если бы это показали на Первом канале в новогоднюю ночь. Если не стали брать бы за это денег. Потому что платить за откровенно сырой, недоделанный фильм, увешанный рекламой, словно новогодними игрушками, просто нечестно.
Какой следующий фильм, Тимур?

Комментарии

Популярные сообщения