Что такое счастье, или Разборки с начальством-2

Кто-то считает счастьем такие моменты, когда под теплым летним дождем, держась за руки, ты с любимым человеком "летишь" сквозь воду по мокрой траве.
Что ж, возможно - такое неоднозначное понятие, для которого пока никто еще не придумал четкого определения, каждый трактует по своему. Возможно, на дождь у кого-нибудь стойкая аллергия. Счастье ли тогда это? Скорее, испытание.
Часто мимолетные часы, проводимые вместе, в блаженной эйфории принимаются за счастье, но...
Счастье - это понятие не относительное, не мимолетное, четко ограниченное. Мне кажется, это именно то, что можно назвать постоянным явлением. Если пришло - не уйдет. Не сможет уйти.
Мы все хотим счастья. Большого или маленького, головокружительного или стабильного - но такого желанного. Счастья. Учимся, работаем, встречаемся, заводим новые знакомства. Для кого что - для одного - хорошая учеба, для другого - желанная работа. Работа, которая приносить радость. Радость - а стало быть, и то самое присловутое "счастье".
Сегодня, когда на меня снова накричал начальник, и снова по телефону, я поймал себя на мысли. На очень неприятной для себя мысли. Какого черта? Что я тут делаю вообще? Почему знаком с этим человеком, да еще и состою с ним в интересных отношениях "начальник-подчиненный".
С чего это вдруг я должен был подходить к телефону после первого же звонка? Может, я тупо обоссался - и не мог подойти!
Когда ты делаешь свою работу, при чем работу далеко не желанную, а вынужденную (все мы так или иначе должны зарабатывать себе на жизнь. Кто же тебе еще купит новый модный коммуникатор - прим.автора), то после вот таких вот нелицеприятных разговоров волей-неволей задумываешься о том, что ты не можешь считать себя счастливым - мало того, работа не по душе, так еще и накричат за то, что ты, в принципе, делаешь хорошо...
Нет, нет, я не думаю, что на другой работе, где ты чувствовал себя бы маслом на сковородке, начальство на тебя не кричит, но! 1) Возможность карьерного роста по-любому присутствовала бы; 2) Ты и сам мог быть бы себе начальником - как правило, люди, которые отдают всех себя любимой работе, являются их основателями/главами. Вот так...
К чему это я всё? Не знаю. Но сегодня хочется домой.

Комментарии

Популярные сообщения