Как я Samsung Galaxy J7 2017 покупал, и что из этого вышло

Samsung Galaxy J7 2017

Опыт использования Samsung Galaxy J7 2017, господа.

Всем привет! На связи Моденов. Я отношу себя к той породе людей, которые меняют свои смартфоны довольно часто. Это не обусловлено профессиональной составляющей — я ни разу не техноблогер, и даже к техногикам отношу себя с трудом. Просто надоедает одно, я отдаю его матери или продаю на авито, и бегу в магазин за новым устройством. Как правило, кардинально противоположным предшественнику — вслед за лопатами идут маленькие телефоны, за небольшими — ещё большие лопаты и т.д. И обязательно различных фирм — так интереснее.

Однажды я зацепился за технику Apple, купив у друга старый девайс, а затем один небольшой, но очень известный плеер, и мне захотелось испытать в деле ещё не совсем устаревший iPhone 5s в качестве своего основного телефона. Забавно, потому что до этого на яблочную компанию я никакого внимания сравнительно не обращал. Мне казалось это каким-то отдельным миром, где всё иначе и всё не как у людей. Вдвойне забавней сообщать, что проходил в итоге с «эской» почти два года. Телефон покорил меня плавностью работы, отличной операционной системой, продуманной экосистемой (у меня ещё iPad Mini 2 подержанный потом появился) и восхитительной камерой.

И знаете что? Спустя почти два года, в конце осени 2017 года я решил, что и от этой экосистемы, какой бы прекрасной она ни была, я устал. Просто надоело однообразие, как во всех предыдущих случаях, когда я решался на смену своих смартфонов. Я угорел по полной и купил себе Samsung Galaxy J7 2017 года — мне показалось символичным проверить в работе главного конкурента Apple, да и цена в совокупности не кусалась — аппарат намеренно был выбран из средне-бюджетной линейки на случай, если что-то мне в смартфоне «не понравится», и прощаться с ним было не столь тяжело, как с дорогущим флагманом компании Galaxy S8. 

Плюсы

Первую неделю я летал в облаках — как же приятно было после двухлетнего использования iPhone 5s потреблять контент с огромного и сочного 5,5-дюймового AMOLED-экрана! Если честно, приятно до сих пор. В мире, где встречают всякий раз именно по одёжке, экран — беспроигрышный вариант для того, чтобы покорить потенциального покупателя в магазине. А ещё батарея — такая прожорливая система, как Android, и такой патологический телефономаньяк как я должны были убивать смартфон на раз-два, но нет — к вечеру оставались стабильные 40-50 процентов заряда! Иногда я заряжал его только на второй день использования. Вот тут уж точно моему счастью (после маленького iPhone с его микробатареечкой, напомню!) не было никаких пределов.

Наверное, это всё. Здесь о плюсах я закончу и начну потихоньку, как в хороших триллерах и фильмах ужасов, подкрадываться к всякой чертовщине и откровенно бесящим моментам. А их, увы, больше, чем плюсов.

Минусы

Память 16 Gb. Да-да-да, я понимаю, что это не минус, а жертва небольшой цене устройства (официально 19990 рублей), вечный бич всех бюджетников на свете — быть собранными из кусков говна и обрубков технологий, и вообще сам виноват, ведь понимал же, что 16 гигов ни на что не хватит, но камон, самсунг, какого чёрта? Что мешало встроить в телефон хотя 32 гигабайта — всё равно это немного по нынешним меркам, но уже и не так мучительно. При таком же количестве внутренней памяти в iPhone я практически никогда не сталкивался с сообщениями о нехватке места для установки новых программ. В случае же с Samsung Galaxy J7 2017 это случилось на второй месяц эксплуатации!

Samsung Galaxy J7 2017

Дело в том, что в магазине меня уверяли: молодой человек, не стоит париться о внутренней памяти самого устройства, ведь есть же карточка Micro-SD! Перенесёте все приложения на внешний носитель и всё, проблема решена. Но на практике получилось иначе. Практически 50-60% приложений, что я устанавливал в свой смартфон, не поддерживали перенос на карточку Micro-SD. Мало того, что на смартфоне уже находится куча предустановленного софта от трёх компаний — Samsung, Google и Microsoft — и их никак из системы без рута не удалить, но вновь установленные сторонние приложения — и они порой не позволяют провести такую простую операцию ради экономии драгоценного внутреннего накопителя.

Всё, что вы будете хранить на карте сд — кэш некоторых приложений, личные файлы, фотографии с камеры, видео, какие-нибудь документы — всё. НО НЕ приложения. Тем, кто привык пользоваться большим количеством софта, у меня неприятные новости: место на внутреннем накопителе очень быстро заполнится. Система Android заполняется как не в себя, и мне даже пришлось вспомнить о существовании такого типа программ, как CCleaner, чтобы хоть немного подчистить систему. А ведь как давно я пользовался подобным софтом.

Камера. Она ужасна, здесь всё. Мне просто нечего больше про неё сказать. Так как я фотограф, привыкший снимать за свою любимую зеркалку Canon 700D с пятью объективами в своей коллекции, то на камеру в смартфоне не обратил никакого внимания — мол, если и буду пользоваться, то нечасто и по пустякам для личных нужд. Но нет. На практике камеру хочется доставать чаще: запечатлеть красоту в зимнем парке, прекрасный закат или сделать себяшку в своей как всегда тускловатой комнате. Но нет — вы не будете этого хотеть, потому что кадры у вас получатся ужасные. Даже для инстаграма непригодные. В лучшем случае у вас выйдет что-то замыленное, в худшем — замыленное и смазанное. С автофокусом и резкостью из-за какого-то жёсткого замыливания шумов (читайте постобработкой) у смартфона за 20 тысяч рублей настоящие проблемы. Даже днём снимки получаются не самого хорошего качества, но, естественно, ощутимо лучше тех, что были сделаны при недостаточном освещении.

Посмотрите сами:

Фото на Samsung Galaxy J7 2017

Фото на Samsung Galaxy J7 2017

Фото на Samsung Galaxy J7 2017

Фото на Samsung Galaxy J7 2017

Фото на Samsung Galaxy J7 2017

Фото на Samsung Galaxy J7 2017

Фото на Samsung Galaxy J7 2017

Фото на Samsung Galaxy J7 2017

Фото на Samsung Galaxy J7 2017


И да, смартфон пятилетней давности — я про iPhone 5s — снимает в разы лучше.

Система и обновления. Компании, выпускающие свои телефоны пачками на ОС Android, забивают на них практически сразу — нет времени заниматься полугодичным гаджетом и выпускать обновления прошивок — у нас тут уже три новых гаджета на старте! Действительно, за 4 месяца эксплуатации Samsung Galaxy J7 2017 мне прилетело одно, только одно-единственное несчастное обновление, и то крошечное — обычная заплатка, что-то там исправляющая. В год, когда мир ожидает Android версии 9.0, смартфон не обновился даже до восьмёрки. И это, я позволю напомнить, аппарат, которому нет и года. Возможно, это пустая претензия и всё работает без обновлений прекрасно, а я всего-лишь избаловался миром Apple iOS с их чуть ли не еженедельными апдейтами и фиксами, но… Может я не прав, но как-то обидно пользоваться новым смартфоном, не получающим никаких новых фишек и плюшек, как делают это люди по всему миру с выпущенными в то же время HTC и Huawei. Для этих смартфонов новый Android 8 уже давно доступен.

Мелкие замечания. Я всегда говорил, что радость от пользования устройством кроется в мелочах — именно они и строят для нас всю картину, превращая разрозненные элементы системы и железа в единое нечто под названием «смартфон мечты». К сожалению, Samsung Galaxy J7 2017 таким смартфоном для меня не стал. Да, он хорош: работает сравнительно плавно (хоть заметные фризы иногда неожиданно и появляются то здесь, то там безо всяких видимых причин), с замечательным экраном и большой батарейкой, от известного бренда… Но чего-то не хватает. Чудес. 

Samsung Galaxy J7 2017

Например, телефонные номера при наборе не форматируются в удобваримый вид (со скобочками для кода и разделителями), а просто забиваются один за другим, что усложняет чтение номера при наборе. Нет жестов и свайпов, как в iOS. Приложения часто прорисованы хуже (иногда почему-то просто иначе), чем в iOS. При нажатии на кнопку «назад» система возвращает пользователя не на то место, где он был до этого, а на предыдущий логический уровень самого открытого приложения, даже если ты на этом уровне не был.

Итоги

Всё это ерунда? Сложно представить, чтобы такие пустяки кого-то серьёзно выбешивали? Мне тоже было сложно представить, что ощущение от использования устройств может быть таким разным, а впечатление от одного и то же устройства резко измениться от восторженного до негодующего. Понятное дело: сколько людей — столько и мнений, и что идеально для одного, может совсем не подойти другому. Но я написал эту статью для тех, кто также как и я пару месяцев назад, сидит и выбирает смартфон для покупки. Может быть, кому-то я помог сделать правильный выбор или, наоборот, отказаться от покупки. Все эти плюсы и минусы я указывал здесь с одной простой целью: помочь человеку определить, насколько они критичны для него самого. Тактильные ощущения и прочие «физические» параметры я не трогал: это всё легко проверить в магазине, покрутив смартфон в руках. Мелочи, которые всплывают далеко не в первый день эксплуатации — вот что действительно важно.

Ну и камера, чуваки, камера решает. 

А я пошёл за новым iPhone 8. Понял, что яблочный раб внутри меня вновь проснулся и жаждет продукцию только этой компании. Вскоре напишу ощущения, и надеюсь, они будут не такими, как в этом посте!:) Удачи.

Samsung Galaxy J7 2017


Читайте из недавнего по теме:

Комментарии

Популярные сообщения