Прошёл первую часть «Чёрного зеркала». Снова.

black mirror 2003 game

Поностальгируем вместе?

Чёрное зеркало — это не только отличный британский сериал, но и прекрасный детективный квест образца 2003 года с приличным уклоном в мистику. Да, игре скоро стукнет 15 лет, а она всё ещё вызывает у меня бурю эмоций.

Я, конечно, проходил эту игру в детстве. Иначе откуда бы взяться ностальгии? Вообще, я странный геймер — играю только в старые игры, а то, что создаётся сегодня, за редким исключением, всё вот это повязанное на интернете и сетевых технологиях — не для меня. Я так и не научился играть с чужаками на другом конце провода. Только оффлайн, только хардкор.

Читать в блоге Вовки: всё про Черное зеркало

Если Вы уже когда-то давно играли в эту чудесную игру, порой пугающую не хуже всяких Outlast'ов, но сейчас перепроходить нет времени или желания — то зашли по адресу. Я всю игру в ключевых локациях делал скриншотики, чтобы потом без особого залипания возвращаться к чудесным воспоминаниям об игре.

Если Вы со мной, го смотреть вместе. Правда, нативное разрешение игры — всего 800х600 пикселей, что по современным меркам, конечно, смешно. Так что не обессудьте.

ВНИМАНИЕ! Скриншоты содержат спойлеры сюжетных поворотов в игре. Будьте внимательны. 




































































Вот такие дела! Вся сюжетка за 60 с копейками скриншотов. 

Если Вы проходили эту игру в детстве, то должны были прослезиться. Если нет — что ж, может скачаете и проведёте пару вечеров за этим шедевром:) И не пытайтесь пройти игру без прохождения — иногда будет физически больно от осознания собственной беспомощности. Крутое прохождение вот здесь.

Пока!

Популярные сообщения