Смоленск в фотографиях Моденова


Я, кстати, родился не в Смоленске. Я здесь живу всего пять лет. Моя история жизни полна трудностей и невзгод, которые я с радостью преодолел. Сейчас я доволен тем, как складывается моя жизнь, чего нельзя было сказать ещё пару лет назад.

Я люблю этот город. Он до жути провинциальный, с убитыми дорогами, зарплатами, пособиями и пенсиями ниже всякого человеческого понимания. Но я его люблю, он, в какой-то степени, очень располагающий к себе. Если Вы здесь не были, приезжайте в наш город. Конечно же, приезжайте летом. Мелеющий Днепр, мосты, крепостная стена и знаменитый Успенский собор ждут Вас.

Смотрите в блоге Вовки: всё про Смоленск

А если что, ловите простые будничные фотографии Смоленска без прикрас. Такие вы не встретите на безжизненных открытках.

Фотографии Смоленска 2017

Фотографии Смоленска 2017

Фотографии Смоленска 2017

Фотографии Смоленска 2017

Фотографии Смоленска 2017

Фотографии Смоленска 2017

Фотографии Смоленска 2017

Фотографии Смоленска 2017

Это была очень мимолётная прогулка — я сделал совсем немного фотографий. Но обязательно будут ещё. Чтобы не пропустить новые (не только Смоленска, но и из других городов и местечек) — добавляйте блог в закладки или подписывайтесь на обновления. У Вовки лампово.

Ваш Моденов.

Популярные сообщения