Моденов возвращается

Владимир Моденов

Забыл про блог. Погрузился сначала в музыку, а потом в ремонт. Теперь компьютер вернулся, а вместе с ним — и весь я. Такой уж парадокс времени: без компьютера ты никто. И ни черта не можешь/не умеешь.

За время затишья я постарался концентрироваться не на словах, а на деле. Песен получилось очень много, почти все они хорошие. Совсем скоро всё это выльется на слушателя как новый альбом Tatuuma под названием «Voices». В общем, всё как обещал. Вместе с тем, будет много сюрпризов. Оставайтесь со мной!

Как стало известно из предыдущего поста, параллельно с музыкой Татуумы я работаю над новыми версиями всех программных продуктов Алаборна. В один прекрасный момент нынешнее оформление всего и вся меня безумно достало, и я решил пустить этот оранжевый дизайн под нож. Теперь всё будет так, как, собственно, я и показал в посте. Если Вам, как и мне, это понравилось, я провёл время в Фотошопе и Кореле не зря.

Ещё я фотографирую. Пытаюсь фотографировать. Пока получается, конечно, не так регулярно и не так качественно, как я хотел бы, но всё же это то, чем мне очень нравится заниматься. И любой результат заставляет двигаться дальше. Лишь бы не его отсутствие, лишь бы не тишина. Пока я занимался ремонтом своей комнате, компьютер пришлось разобрать и убрать к коробки. Всё, что у меня было — небольшой ноутбук на винде. Фотошоп не открывался. Корела нет вообще. В FL Studio без плагинов не поработаешь. В общем, я понял, как беспомощно я себя чувствую, когда ничего не делаю — когда не творю.

Зато строчить тексты — пожалуйста. Ноутбук за 25 тысяч, который позволяет заниматься графоманством и только им — это, конечно, тема.

Владимир Моденов

Популярные сообщения