К основному контенту

Обложка сингла Tatuuma — The Open Sea (2016)

В предыдущем посте я рассказывал про новый трек своего музыкального проекта Tatuuma, который стал первым релизом за последние полтора года. Пока новинка доступна на YouTube, но очень скоро цифровой сингл в mp3 станет доступным для загрузки.

Сейчас же разрешите представить обложку на Ваш суд обложку сингла.

Tatuuma — The Open Sea (2016)

Tatuuma — The Open Sea (2016)

Фотография, которую я использовал в качестве обложки, была сделана в апреле 2012 года в пустыне Кызылкум, Навоийская область, Узбекистан и никогда раньше нигде не публиковалась. Что ж, пришло её время:)

Я напомню, что цифровой релиз сингла "The Open Sea" в формате MP3 состоится 27 июля 2016 года. Тогда же трек станет доступным для загрузки. А пока послушать трек можно ниже:


Приятного прослушивания!:)

Популярненькое:

Как научиться играть на губной гармошке новичку?

Всем еще раз огромный привет со страниц моего блога:)
С вами Владимир Моденов.
Многие любители гитары и гитарной музыки, а также просто люди, которым интересны музыкальные инструменты, часто хотели бы научиться играть на таком замечательном и доступном музыкальном инструменте, как губная гармоника, или попросту губная гармошка.Что ж, сейчас расскажу и дам наводки.Губная гармоникаГубная гармоника (разг. губная гармошка) — язычковый пневматический музыкальный инструмент, разновидность гармоники. Внутри губной гармоники находятся металлические пластинки (язычки), которые колеблются в воздушной струе, создаваемой музыкантом.
Губная гармоника чаще всего используется в таких музыкальных направлениях, как блюз, фолк, блюграсс, блюз-рок, кантри, джаз, поп.Полная статья:https://ru.wikipedia.org/wiki/Губная_гармоникаГармошки бывают диатоническими и хроматическими. Хроматические – более сложные инструменты с большим количеством дырочек и с кнопочкой на боку. Нас, как начинающих, интересует более п…

Как научиться играть на блокфлейте новичку?

Всем привет!:)
Сегодня будет необычный, не свойственный для моего блога пост. Тем не менее, очень нужный многим людям, которые наверняка найдут в нем ключ к решению своих задач.Дело в том, что пару дней назад я совершенно спонтанно и неожиданно для себя купил в музыкальном магазине… музыкальный инструмент. Нет, не большой и не дорогой, но самый настоящий. Этим музыкальным инструментом оказалась обычная блокфлейта. БлокфлейтаБлокфлейта(нем. Blockflöte — флейта с блоком) — разновидность продольной флейты. Это духовой деревянный музыкальный инструмент типа свистковых. В конструкции головной части используется вставка (блок). Родственные инструменты: свирель, сопилка, вистл. Блокфлейта отличается от других подобных инструментов наличием 7 пальцевых отверстий на лицевой стороне и одного на тыльной — так называемого октавного клапана. Два нижних отверстия часто делают двойными. Для закрывания отверстий при игре используется 8 пальцев. Для взятия нот часто применяются т. н. вилочные аппликату…

Взлом Nintendo Classic Mini. Устанавливаем свои NES-игры с помощью утилиты hakchi2

Статья по теме: Nintendo NES Classic Mini. Распаковка, обзор и мнение
Не так давно я рассказывал, что купил игровую приставку от великой Nintendo — Nintendo Classic Mini. Если Вы ещё не читали распаковку и мнение об этом нашумевшем перевыпуске легендарной японской консоли, пожалуйста, прочтите — это интересно.
Два месяца я регулярно играл в свою приставку и не знал горя — всё было просто великолепно. Но, как известно, дьявол кроется в деталях, и мне никак не давало покоя, что изменить зашитое в консоль количество игр изменить никак нельзя — ни удалить те игры, в которые я не играю, ни (самое главное!) добавить свои. Казалось бы, даже весьма логичную возможность покупать игры в фирменном магазине Nintendo разработчики успешно слили в унитаз и никак не реализовали. И всё бы ничего, есть любимые части Марио, Мега Мэна, Пэк-Мэна, Зельды, Метроида и других классических игр, но... Как же без Аладдина, Чип и Дэйла, Стрит Файтера, Дарквин Дака — вот оно, наше настоящее детство, вот во что мы …

Как там Apple iPhone 5s в 2017 году поживает?

Всем привет! На связи Моденов.
Apple мне не заплатила. Она вообще никому не платит — даже самым крутым блогерам. Ей это просто не нужно. Поэтому этот пост — верх честности и адекватной оценки работы устройства, которому, на минуточку, в 2017 году исполняется вот уже целых 4 года. Я говорю о Apple iPhone 5s.

Лучшие игры на Dendy: 100 лучших NES-игр — В дополнение к предыдущему NES-посту

Всем привет.

Вчера публиковал в своём блоге пост о лучших эмуляторах NES-игрушек для PC (приставка Dendy в России), и уже после публикации мне на глаза попались два интересных видео — почти два часа автор ролика, разбитого на две части, рассказывает зрителю о ста лучших 8-битных NES-игр для приставки Dendy. Большинство из этих игр присутствуют в том архиве, которым я поделился в своём посте, поэтому мне показалось, что эти видео будут интересны.

ТОП 100 лучших игр на Денди



Мой рейтинг лучших NES-игр
Ну, и в завершение этого маленького поста позвольте опубликовать и собственный рейтинг лучших, по моему скромному мнению, NES-игр для приставки Dendy:
Adventure Island 2The FlinstonesSuper Mario Bros.Tiny Toon AdventuresBattletoadsDuck TalesAladdin 43 Eyes Boy (существует русская версия)Robocop 3Chip and DaleChip and Dale IIThe Ghostbasters II Повторю, что скачать все эти и многие другие игры, плюс эмуляторы к ним, Вы можете из вот этого моего поста
Ну, вот и всё. Приятных Вам просмотра и …