Лучшие игры на Dendy: 100 лучших NES-игр — В дополнение к предыдущему NES-посту

Всем привет.

Вчера публиковал в своём блоге пост о лучших эмуляторах NES-игрушек для PC (приставка Dendy в России), и уже после публикации мне на глаза попались два интересных видео — почти два часа автор ролика, разбитого на две части, рассказывает зрителю о ста лучших 8-битных NES-игр для приставки Dendy. Большинство из этих игр присутствуют в том архиве, которым я поделился в своём посте, поэтому мне показалось, что эти видео будут интересны.

ТОП 100 лучших игр на Денди





Мой рейтинг лучших NES-игр

Ну, и в завершение этого маленького поста позвольте опубликовать и собственный рейтинг лучших, по моему скромному мнению, NES-игр для приставки Dendy:

  • Adventure Island 2
  • The Flinstones
  • Super Mario Bros.
  • Tiny Toon Adventures
  • Battletoads
  • Duck Tales
  • Aladdin 4
  • 3 Eyes Boy (существует русская версия)
  • Robocop 3
  • Chip and Dale
  • Chip and Dale II
  • The Ghostbasters II
Повторю, что скачать все эти и многие другие игры, плюс эмуляторы к ним, Вы можете из вот этого моего поста

Ну, вот и всё. Приятных Вам просмотра и игры!:)


Комментарии

Популярные сообщения