Возвращение блудного

Всем привет!

Наконец, после долгого-долгого отсутствия я возвращаюсь в Интернет. Конечно, насовсем я из него никуда не девался (свой твиттер, вконтакте и фэйсбук обновлял, засранец, постоянно), что нельзя сказать о своих алаборновских проектах – программах, проектах и музыке. Так вот, официально заявляю, что в скором времени всё это расцветет, запахнет и обновится.

У меня уже готовы новый музыкальный проект, который я представлю чуть позже, и обновленный Алаборн. Как и обещал перед своим исчезновением, я ни в коем случае не планировал всё это забрасывать.

Что касается программного обеспечения Алаборн, оно будет обновлено немного позже. На сайте, как и прежде, останутся доступными последние версии образовательного пакета Alaborn Formation, а также программы для создания сайтов Alaborn iStyle. Эти проекты живы и находятся в моих надежных руках.

Всё остальное будет представлено позже.

И – да - “Алаборн” – теперь официально российская смоленская компания. Мы теперь живем в Смоленске.

Комментарии

Популярные сообщения