Доигрался с цветами…

Случайно наткнулся в Интернете на простенькую поисковую игру от Яндекса под названием «Какого оно цвета?». Сразу стукнуло в голову проверить ее на “вшивость” – я ввел в строку поиска пару распространенных на цветовые “ощущения” слов: “эмо”, “солнце”, “море” и т.д. Игра показала верные ответы: “розовый”, “желтый”, “синий”.

Но тут мне стукнуло в голову начать вводить имена и фамилии. Сначала я ввел “Борис Моисеев” и получил дурацкий ответ “черный”. Потом ввел “Агутин” и на экране высветилось еще более идиотское “белый”. Агутин и белый цвет?!

…А потом я ввел свою фамилию.

И вот что получил:

Голубой цвет

Вот так. Не играйтесь с сервисами Яндекса. Вдруг и Вас обзовут то бесцветным, то вообще голубымУлыбка

В заключение добавлю, что я ожидал увидеть в ответе "красный” цвет. Именно он является для меня самым любимым и самым таинственным, побуждающим к действиям цветом. С детства. Согласен, что для парня это не совсем обычно, но вкусы складываются, любовь остается…Улыбка

P.S. Медведев вообще по мнению пользователей Яндекса ассоциируется с алым цветом, а Путин – более адекватным черным.

Комментарии

Популярные сообщения