Опять поход, опять природа, опять горы

Не надоел со своими походами на природу? Если нет, тогда всё в порядке - начинаю постУлыбка

Дело в том, что я опять хочу показать Вам свои “живые” фотографии (в плане того, что сняты они были на природе). Я люблю путешествовать – либо один, либо с друзьями, коллегами, знакомыми. Это всегда оставляет у меня на душе неизгладимые впечатления, как эмоциональные, так и, в некотором роде, “материальные”. Материальная составляющая в данном случае - это фотографии. Память, которую можно увидеть, потрогать и никогда уже не забыть.

А я люблю фотографии и добрую память, которую их переполняет.

Большое воскресное путешествие

DSC03408

На сей раз путешествовал я только со своим лучшим другом. Пару часов “горения на солнце”, горолазанья и чревоугодия на природе – и мы счастливы. Разговоры ни о чем, попутный ветерок, солнце и одни горы вокруг. Почти не тронутая руками человека природа. И мы в ней.

DSC03381

DSC03371

DSC03385

DSC03396

DSC03398

DSC03434

DSC03404

Вечная красота. Строгая, неприступная, изящная. Жалко, что даже вечность относительна. Относительно нас – это лишь что-то приходяще-уходящее. Очень жаль, что скоро всё, что у меня останется на память об этих сладких днях – только фотографии.

В прочем, это уже совсем другая история.

Комментарии

Популярные сообщения