Представляю обложки и название своего нового музыкального альбома!

Приветствую Вас, мои уважаемые читатели и слушатели моих песен (если, конечно, их вообще можно назвать песнями).

Вроде я начал пробуждаться ото сна: хочу представить Вам официальные обложки своего нового, третьего по счету музыкального студийного альбома (после “Movies on a Sofa Together” 2010 года и “Return to Zero #1” 2011-ого).

Новинка получила название "The Last Summer In The City". Как я и обещал еще в прошлом году, альбом будет пропитан городской летней ностальгией – это будет прослеживаться в оформлении альбома, песнях и текстах. Так уж сложилось…

Обложки альбома –
стандартного издания и “делюксового”:

ALBUM COVER-ART500

ALBUM COVER-ART500 DELUXE

Раньше я редко использовал необработанные фотографии в своих обложках, а новый альбом “наградился” как раз такими фотоработами – спасибо друзьям за активное участие в создании этих кадровУлыбка

И еще:

Пожалуйста, если Вы следите за новостями моей музыки, подпишитесь на официальный паблик Моденова в социальной сети VK.com.

Предположительная дата релиза альбома в сети - июль 2012 года. Информация о трек-листе последует несколько позжеУлыбка

Комментарии

Популярные сообщения