Об ангине и записи моего альбома

Заболел. Ненавижу болеть, но поездка в жаркий Ташкент всё расставила по своим местам: холодные фанта и квас, перемены температур – и вот тебе пожалуйста. Второй день дерет горло и 37,5 в теле. Не добрые вести, но…

Вообще-то я хотел рассказать Вам, уважаемые слушатели моих песен, не об ангине, а о том, как проходит запись моего нового, третьего студийного альбома, получившего, как я уже рассказывал здесь ранее, нелаконичное название “The Last Summer In The City”.

А вот, кстати, и обложка:

The Last Summer In The City
Дата релиза: июль 2012 г.

ALBUM COVER-ART500

Из-за болезни запись альбома пока пришлось прекратить: процентов 80 всего, что мне осталось сделать, так или иначе связано с записью моего вокала. А он сейчас… Ну как бы Вам сказать… Приобрел весьма эротичный гнусавый баритон. Не пойдет, короче.

Если говорить о уже завершенных треках, то я впервые могу раскрыть Вам их названия: в окончательный трек-лист альбома попали такие песни, как “I Want Tu-tu”, “An Angel In My Bed”, “Tatuuma”, “Chocolate, Orange Juice And Love”, “Nathaniel Mayim”, “(Because Of You) My Love Is Falling”.

Больше ничего сказать не могу, разве что завершить: уже в июне на моем официальном SoundCloud’е появятся первые записи с нового альбома.

А пока… Желаем мне выздоровленияТошнит

Комментарии

Популярные сообщения