Моему “RZ#1” – ровно год. Что произошло после?

Чуть не забыл. А ведь “Return to Zero #1” – пока самый любимый мой альбом. Я пишу “пока”, потому что сейчас пишу третий альбом, и он с каждым днем начинает нравиться мне всё сильнее. Я думаю, что это нормально.

Но вот “Return to Zero #1”… Всё равно эта пластинка будет для меня какой-то особенной. Насколько холодной по звучанию, настолько же теплой по ощущению.

RZ

rzweb

Сейчас эти строки кажутся такими свежими, такими живыми, а им без малого ровно год. Многие скажут, что это совсем небольшой отрезок времени (и будут правы), но для меня год, и я это неоднократно писал, - словно вечность. Особенно в музыке. Я ведь постоянно что-то пишу, пою, создаю.

Я могу творить и говорить только на музыкальном языке.

“Return to Zero #1” – пока единственная моя работа, для которой я специально создал целую цифровую фотокнигу. На каждый отдельный трек альбома. Музыку можно не только услышать, но и увидеть. Не только почувствовать, но и прикоснуться. Описать ее цветами.

Моему “Return to Zero #1” сегодня ровно год, и он живее моих более новых работ. Моя самая зрелая пластинка.

Послушать работы с пластинки онлайн можно здесь.

Комментарии

Популярные сообщения