Закрытие Алаборна

ВНИМАНИЕ! +18

Знаешь, я долго шел к этому непростому для себя решению.
В последнее время все эти проблемы в личной и общественной жизни, бесконечные дела, постоянное отсутствие средств для существования и полное опустошение моей некогда креативной черепной коробочки свели на нет моё желание творить дальше.

Я так больше не могу.

Я принял решение закрыть свой, такой любимый, такой родной “Алаборн”.

theendofalaborn

Теперь я совершенно свободен. Нет никаких давящих обязанностей по постоянному поддержанию проектов Алаборна в актуальном состоянии. Я больше не делаю ничего, что мешало бы мне просто так влачить жалкое существование в потемках своей маленькой беднявой комнатушки – отныне я даже музыку писать не буду, так как просто достало.
Теперь только полное одиночество с бутылкой в правой руке и папиросой в пожелтевших от кофе и табака зубах. Форевер элоун – в этом есть какой-то тайный смысл. От него так кайфово. Видеокассеты с жесткой порнухой, и левая рука в деле уже так часто, что со временем перестаешь испытывать всякий кайф. А после того, как к*****ь, даже не идешь в ванную. Потому что забиваешь на всё.

А комп выброшу. Мне тошно от осознания того, что он теперь мне не нужен. Просто не будет маячить перед глазами своей пластмассово-железной массой.

Вот новый смысл моей новой жизни. Смысл, который я отыскал в полном, казалось бы, отсутствии смысла. Просто эта весна стала осенью. Последней осенью для Алаборна.

Всё. Прощайте. Больше нет смысла вести этот блог. Его всё равно никто не читает, а мне и писать-то сюда с каждым разом становится всё труднее и труднее – жизнь некогда творческого человека теперь не отражается в виде текста, звука и графики. Она скоро и в зеркале не отразится.

А играть мне разве что только в Косынку на телефончике с потрескавшимся от удара экраном. Никогда не любил косынку…

Когда-то Ваш,
Володя Моденов.

***

***

***

Но стойте… ОБЕРНИТЕСЬ.

z_7a3f0b21

Ну, что, дорогие мои, проверили свою спину?Влюблен Она не белая? Как нет?Озадаченная рожица Хотите сказать, что Вы даже не поверили?Замерзаю То есть как “пофиг”? Т.е., вот так вот просто пофиг? Значит, совершенно наплевать, что молодая, перспективная, талантливая компания в лице ее создателя может так просто загубить свою жизнь в ее, практически, зародышевом состоянии, и… никому не будет до этого никакого дела?..

А, ну да. Я забыл в каком мире мы живемУлыбка

Конечно же, я пошутил, уважаемые мои читатели. Алаборн жив.

Просто сегодня день такой… Как бы его назвать… День Петросяна, одним словом. И мне захотелось немножко повеселиться, добавив капельки несмешного треш-юмора в свой блог. Надеюсь, Вы оценили мою затеюДразнящаяся рожица

И никуда я не денусь – по-прежнему здесь, по-прежнему полный амбициозных идей (пускай не без доли ужасной лени работать) и проектов. По-прежнему на пульсе создания качественных программных продуктов и жажды творить больше (бесплатно, разумеется) и всегда быть в гуще важных событий.
Сейчас, кстати, пишу свою третью музыкальную пластинку. Уже готово шесть треков, и они мне очень нравятся, я просто балдею с того, что сам написал. НО это уже совсем другая история, и о ней я поведаю Вам в самых ближайших постах.

А пока – удачного выходного, дорогие мои читатели. Мира Вам и только доброго юмора. Как мойГромко смеюсь

Комментарии

Популярные сообщения