''What a Story Come to Surprise''. Мой новый музыкальный EP для тех, кто в танке

Признаюсь: я мечтаю о большей славе в Интернете, нежели "имею" сейчас. Правда. Ничто алчное и человеческое мне, к сожалению, оказалось не чуждым. Нет, не в качестве программиста продуктов Алаборн: тут всё в порядке (на этом "рынке" я с далекого 2005 года, и уже успел зарекомендовать себя, как весьма неплохого специалиста в области программирования и создания обучающих программных продуктов); сейчас я говорю о своей более глубокой, более нерешительной, более чуткой и тёмной стороне - музыкальной. Как музыканта меня ценят меньше. Конечно, я могу взять на себя дополнительную смелость и объяснить это так: музыка моя... не для каждого уха. Ну, не могу я писать тот "поп", что "глотают" сегодня массы и лицезреют на "Ру-ТВ" и "Музе" (этот позор вообще вызывает у меня резко-негативное отношение). Оттого и слушатель до меня "доходит" более глубокий, если хотите - более продвинутый в этом отношении. Без обид.

Но даже мне порой хочется еще больше внимания. Поэтому, как любой автор, рано или поздно, я начинаю писать музыку, специально ориентированную на широкую аудиторию. В каждом альбоме (а их у меня целых два полноценных; плюс много-много мини-альбомов) есть треки, которые обычно называют "радийными". Они просто созданы, чтобы звучать по радио, на площадях, дискотеках и ТВ. И ни для кого это не секрет.

Решив собрать несколько самых популярных по прослушиваниям песен, я и создал новый мини-альбом, который назвал строчкой из своей последней новогодней песни "A Winter Fairy Tale" - "What a Story Come to Surprise" ("Какая история приходит, чтобы удивить?"). На этот раз ничего нового - только то, что уже выходило когда-то. Поэтому, если Вы следите за моим творчеством, данный релиз не представит для Вас ровно никакого интереса. Как раз наоборот для людей, впервые узнавших о моей "музыкальной стороне", данная мини-пластинка покажется очень интересной. Говорю точно. Поэтому, пожалуйста, качайте. Узнаете меня хорошенько, и сразу в самом лучшем свете.

Обложка новинки :

WSCS

''What a Story Come to Surprise''
NEW EP OUT NOW

Трек-лист:

01. A Winter Fairy Tale
02. Pop-Corn
03. Imageboy
04. Every Night I...
05. Dance Of Merry Wolves

Скачать в Mp3 (34.11 Мб, iFolder)

Красивая обложка, правда? Я не нашел ее в Интернете, нет. Вообще, все свои обложки я делаю исключительно сам: от первичной сырой идеи и до законченного изображения. Так вот, на обложке к "What a Story Come to Surprise" красуется очень милая девочка, моя подружка и настоящий верный друг - Дашенька. Знакомьтесь и скачивайте релиз:)

А пока – всё, на этом разрешите откланятьсяУлыбка

Комментарии

Популярные сообщения