Первое утро... Оно трудное самое.

С Новым годом, с новым счастьем, с новым здоровьем, с новым... Новым всем, кроме работы. Работа как раз-таки старая. И первое утро нового 2012 года я встретил на работе...

Какой изверг придумал работать первого января с утра? Конечно, я понимаю, мир бы остановился и замер в темноте, если отдыхали б аболютно все, но... Моя профессия системного оператора чем провинилась? Ан нет - опять туда же.

У меня никогда не было такого крутого состояния: проводил друга в четыре утра, лег в начале пятого, а вставать пришлось в седьмом часу. На работу я шел... Как бы это выразить в словах по-цензурнее... Преисполненный самыми радужными и добрыми бескорыстными чувствами.

Ну, ничего. На работе наелись салатов, поработали, посмотрели наш новый новогодний (да-да) фильм, речь, кстати, о котором пойдет чуть позже, и тупо легли спатьки. Начальник мой лысый - ты этого не читал:)

Утро 2012 оказалось наредкость интересным и практически не забываемым на новые очучения. Надеюсь, больше таких не будет:) А хотя...

Комментарии

Популярные сообщения