Новые эпизоды моих “психоделий в каракулях”.

Ничто не исчезает и не проходит бесследно, тем более привычки. Пагубные-то тем более, хотя сейчас речь идет не о них, а о привычках… странных. Как моя привычка рисовать. Всегда. Везде. На чем угодно. Что угодно.

“Психоделия в каракулях”

Почему-то я рисую я преимущественно на работе (да, не стану отрицать: свободного времени там хоть отбавляй), и поэтому сохранять созданное не всегда представляется возможным – в качестве “полотен” для своих чудо-художеств я выбираю маленькие бумажки, какие-то ненужные листочки, и т.д. и т.п. – они рвутся, мнутся, теряются и просто “не доживают” до дома. Поэтому я просто начал фотографировать свои творения. Сначала бумажные, а потом и те, что стал рисовать на компьютере – в обыкновенном Paint’е. Получается какая-то шершавость, легкая небрежность, размытость и мутность в картинках. Да и проблема с физическим сохранением решается сама собой – после фотосессии каждую свою “психоделинку” я уничтожаю, а фотоснимок конечного продукта отправляю в сеть. Так и появилась моя маленькая серия фото-рисунков “Психоделия в каракулях”.

Может быть, некоторые мои работы Вы уже видели, например, у меня во “ВКонтакте” или Facebook, а может быть, и нет. Но это совсем не важно. Я постоянно создаю что-то новое. Сегодня хотел познакомить Вас с еще парочкой работ… Конечно, сомнительных и совсем ничего не значащих (почти ничего не значащих, ага), но всё-таки работ.

Re:MTS. Перерождение:

Любимая тема. Птицы у меня в картинках фигурируют очень часто. Как и такие простые пейзажи… Шаблонство, вообщем:

ReMTS

Zarik:

Ну, о чем я писал выше? То-то и оно. Только на этот раз больше водной темы. И водяной тут как тут…

Zarik

Покеностальгия:

Старая-добрая карандашная работа. Всё как на духу. Только почему Пикачу обкакался я и сам не понял… Видимо, просто так захотелось:

Покенастальгия

Вот такие пироги.

Иногда рисовать мне помогают мои девочки. Это очень заразное мероприятие, и справляемся мы очень даже неплохо. Тьфу-тьфу:

Ну, вот и всё касательно психоделии. Больше подробно зацикливаться на понятии “психоделия в каракулях” не буду, оставляя место самим работам. Надеюсь, кому-нибудь, да что-нибудь в душу-таки западетУлыбка

Комментарии

Популярные сообщения