HOW TO PAINT WITH CRAYONS V2 by Tatuuma — новая жизнь

Ведь всё новое — это хорошо забытое старое?

Tatuuma — HOW TO PAINT WITH CRAYONS V2 (2021)


Ровно год назад — 17 июля 2020 года — свет увидел пятый студийный альбом Tatuuma “HOW TO PAINT WITH CRAYONS”. Это последний на текущий момент альбом, который я писал в первые пандемийные месяцы, сидя дома в своей спальне, и которым я очень горжусь. Работа получилась не такой монументальной, как предыдущий “Epistles” 2019 года: ни тебе треков на десять минут (даже пятиминутных нет!), ни живых инструментов (типа маршевого барабана или маракасов), которые я покупал и записывал самостоятельно — напротив, здесь минимум сложностей и максимум отстранённой электроники в ревербе на две-три минуты. Идеальный альбом для того, чтобы получиться не таким, как другие в дискографии Татуумы.

Ссылочка в тему: Слушать альбом в Spotify

Но я не просто так выждал круглую дату пластинки, чтобы написать эти строки. Несколько месяцев назад я решил, что на первую годовщину я дополню и перевыпущу альбом. Восемь оригинальных треков — это, конечно, замечательно, но их больше — прям совсем хорошо. Плюс релиз в первые пандемийные месяцы оказался достаточно скомканным и альбом не то чтобы хорошо послушали. Можно сказать, что он остался незамеченным. Надо это исправлять!


Готовиться к переизданию, которое ещё не было анонсировано, я стал заблаговременно: в начале лета вышел первый сингл Compile, а буквально вчера — трек The Kernel. Да, эти треки появятся на переиздании пластинки.

Трек-лист переиздания альбома:

  1. Iris
  2. The Kernel
  3. Compiler
  4. Procedure
  5. Breakdown
  6. Fade to Red
  7. Vova 1977
  8. A Lame Duck
  9. Anxiety
  10. Boys Against
  11. API of You
  12. Amir’s Window
Надеюсь, у моих слушателей появится повод переслушать пластинку снова, а кто-то послушает её в первый раз. Всё самое интересное только начинается.

Ссылочка на все площадки: здесь.

Подписывайтесь на мои социальные сети, чтобы не пропустить другой важный контент от Моденова:
Кстати, если интересно проследить историю моей (и не только моей) музыки и Tatuuma в частности, погуляйте по этой и этой ссылкам. В этом блоге много постов!

Комментарии

Популярные сообщения