Animal Crossing: New Horizons — как я впервые полюбил симулятор жизни и жёстко подсел на него


Когда я покупал консоль Nintendo Switch зимой 2021 года, я не знал о существовании серии игр Animal Crossing. Даже названия не слышал. А между тем, первая игра увидела свет в далёком 2001 году ещё на Nintendo 64. Я, как и многие, был впечатлён игрой The Legend of Zelda: Breath of the Wild и мечтал исследовать её огромный сказочный мир. Собственно, её вместе с консолью и купил. Потом были Марио, Ёши и другие эксклюзивы большой “Н”. А потом я купил Animal Crossing, и остальные игры на какое-то время перестали для меня существовать.

Впервые о ACNH я узнал от знакомого: мол, уже практически весь пандемийный 2020-ый сидит и строит там себе какой-то остров, дико угарая. Что за игра? Почему там животные разговаривают? Даже умереть невозможно? Симулятор фермы, что ли? Не скучно играть? Вопросов возникало много, но обзоры на игру (которых к зиме 2021 года, спустя почти год после релиза, благо было много — все уже успели вдоволь наиграться и забросить её) мне очень понравились.

Для справки

Animal Crossing — серия игр, в которых игрок берет на себя роль жителя-человека, который переезжает в деревню, населенную говорящими животными, и живёт там на протяжении неограниченного количества времени. У игроков нет определённых целей, вместо этого им предлагается проводить время в деревне, занимаясь сбором и строительством предметов, посадкой деревьев и растений, а также общаться с другими жителями деревни. Игровой процесс проходит в режиме реального времени, с использованием внутренних часов и календаря игровой консоли. Это впоследствии отражается на времени года и времени суток в игре. Некоторые внутриигровые события, такие как праздники или рост дерева, происходят в определённое время или требуют истечения некоторого количества времени.


Моя история

Сказано — сделано! Заказал на картридже (люблю носители, да и дешевле!), забрал в магазине и запустил 5 марта 2021 года. В общем, если коротко: весь март я не сделал ничего полезного. Я забил на свои проекты, блоги, музыку, учёбу и работу. Я только и делал что играл. Прибегал домой вечером, ел и утыкался в свич, лёжа на кроватке. Хреново? Хреново. Но эта игра покорила меня. Меня покорила идея течения времени “как в жизни”, то есть один к одному, смена времён года, погодных условий и полнейший контроль над всеми аспектами на твоём острове: от собственного внешнего вида до фраз, которые приговаривают животные при встрече с тобой (не с начала игры, но довольно скоро). Чуть ли не впервые в жизни со времён GTA VC и Clive Barker’s Undying мне было так комфортно находиться в игре и не хотелось возвращаться из неё в грустный и серый реальный мир. 

 Самое начало — ещё всё в палатках и на острове только первые два жителя

Плохо ли это? Думаю, да. Наверное, любая вещь, которую ты не можешь контролировать и которой становится слишком много, отсутствие контроля с твоей стороны — это всегда не очень хорошо. Баланс важен во всём. Спустя месяц я осознал это и поубавил пыл, появляясь в игре лишь на час-полтора в день, а порой и вовсе пропуская дни один момент у меня в домике даже появились тараканы — игра как бы заставляет появляться в ней хотя бы изредка, чтобы таких неприятностей больше не происходило).

Я попал на 35-летие Марио — в игре много контента по вселенной игр о нём

Из-за ACNH я забросил Зельду и другие игры, которые успел купить. Наверное, в этом самый главный минус игр-сервисов — они никогда не заканчиваются. Ты не можешь пройти сюжетку и насладиться финальными титрами, отложив после этого картридж и перейдя к другой игре: ACNH требует твоего присутствия каждый день. Без тебя остров быстро зарастает и захламляется разным игровым стаффом: сорняками, ветками с деревьев, ракушками на пляже, а животные в шоке от твоего длительного отсутствия и при встрече обязательно попросят, чтобы ты так больше не делал. Ну как тут откажешь таким милашкам?!

Лягушонок Кусто — мой самый любимый житель на острове!

В общем, сейчас моя любовь к ACNH всё же поутихла, я впервые ощутил, что контента в игре маловато и всё, что можно было увидеть и сделать, я уже увидел и сделал. Мой остров давно оценён в 5 звёзд, а это значит, что стремиться больше некуда. Ну, разве что продолжать закрывать ачивки и пытаться поймать и принести в музей всю живность, которая существует в игре. А это довольно быстро наскучивает. Хотя, справедливости ради, я ещё не поиграл и года, поэтому не застал ни осенних ивентов, ни зимних. Плюс, меньше чем через месяц со дня написания этих строк у меня день рождения и мне очень интересно посмотреть, как он отмечается в игре. Говорят, это особенный день и персонажи готовят что-то интересное.

Люблю ходить к жителям в гости и смотреть, как они разместили подаренные предметы

На этом пока всё. Это первая часть моих текстов по игре Animal Crossing: New Horizons, поэтому я планирую продолжать: впереди посты-скриншоты, история моего острова и другой игровой контент с идеями. Переходите по тегам в посте, чтобы не пропустить ни одного нового текста, возможно, вы читаете это в далёком будущем и множество новых статей уже успели выйти! 

Также я планирую писать о других играх Nintendo, поэтому не забывайте также гулять и по этому тегу. Не прощаюсь!

***

Подписывайтесь на мои социальные сети, чтобы не пропустить другой важный контент от Моденова:

Комментарии

Популярные сообщения