Tatuuma — Epistles (Autumn Edition)

Пластинка 2019 года возвращается!

Tatuuma Epistles (Autumn Edition)

  • Релиз: 17 сентября 2021 года
  • Период записи: 2018–2019 гг.
  • Ремастеринг и работа со звуком: 2021 г.
  • В записи пластинки принимали участие: Владимир Моденов — музыка, сведение и мастеринг; Дмитрий Бушуев — обложка альбома; Андрей Исаков — некоторые фотографии в буклетах альбома.

Осенняя версия

В чём отличие новой «осенней» версии пластинки от оригинальной, которая вышла весной 2019 года, спросите вы? Ответ тривиален: мне не очень повезло с лейблом, выпустившем «Epistles» и с тех пор не заплатившем мне ни копейки за прослушивания на музыкальных сервисах. Также я не имею доступа к статистике по площадкам и странам.

Tatuuma Epistles (Autumn Edition)

Так как музыка всё ещё моя и я владею всеми правами, было решено мягко перевыпустить альбом уже под своим крылом, на лейбле Tatuuma. Я немножко изменил обложку и заодно отремастерил все треки, убрав ненужные ремиксы из трек-листа (они никуда не делись и позже будут выпущены на альбоме ремиксов) — и получилась вполне себе осенняя версия!

Обложка

На обложке осеннего издания «Epistles» изображена ранняя версия оригинальной обложки альбома, которую нарисовал специально для релиза мой друг Дима Бушуев. На ней пока нет многих элементов и по цветам она также немного отличается. Фотография сделана на iPhone.
Послушать и скачать

Ссылка на все ресурсы, где находится альбом, едина — вот она. Переходите и слушайте! Я горжусь этой работой.

Про всю музыку Tatuuma, в том числе и про альбом «Epistles», можно прочесть в моём блоге здесь. Новые релизы оперативнее всего появляются на сайте Lost Tapes.

Такие дела!

Комментарии

Популярные сообщения