Tatuuma. Вся моя музыка

Пост моей музыке как она есть — от начала и до текущего момента (и даже без планов на будущее).

Tatuuma
Tatuuma

Меня зовут Вова Моденов. Я же Tatuuma (это слово не означает ничего и я его просто выдумал в детстве). Я начал писать электронную музыку с 2006 года. Тогда я писал её «в стол», вёл какую-то странную дискографию у себя на компьютере и почти никому не давал слушать свои треки. Потому что стеснялся. Никакой культурной ценности мои ранние записи, конечно, не несли. Однако, они подарили мне самое главное — опыт. Несколько последующих лет я неустанно приближался к тому дню, когда смог бы представить свои песни на суд слушателей.

Сольное творчество

В январе 2010 года такой день настал. Мой первый EP под нескромным названием «Song to Say Goodbye» (да-да, это совсем не плагиат) был замечен несколькими музыкантами из моего узбекского городка (я родился и вырос в Узбекистане) и после этого мне впервые сказали, что я пишу неплохо. Нужно продолжать. И я продолжил.
Тогда моё имя — Владимир Моденов — становится ещё и брендом (наравне с «Алаборном», под именем которого в те годы я выпускал всё своё творчество — от текстов, фотографий и клипов до программного обеспечения и прочего странного стаффа): впервые я получаю небольшие рецензии на свои пластинки. С 2010 по 2012 годы в моём сольном музыкальном творчестве успели родиться на свет три студийных пластинки и бесчисленное количество синглов и мини-альбомов.
C 2012 года я живу в России, в городе-герое Смоленске. Начиная жизнь на новом месте, я решил начать и творчество с нуля. Взял название — Tatuuma.

Tatuuma

Так, почти всё моё сольное творчество с незначительными изменениями кочует в первые два альбома Tatuuma — «First Dreamer» и «Second Loader». Никакого бума стриминговых музыкальных сервисов в самом начале 2013 года в России, конечно же, ещё не было, поэтому я распространял свою музыку как мог — на PromoDJ, на SoundCloud (кстати, аккаунт прекрасно процветает и сегодня), во ВКонтакте и даже на официальном сайте Tatuuma, где я предлагал бесплатную загрузку любого трека в mp3 совершенно бесплатно. Мол, только слушайте, пожалуйста.
Далее последовали ещё пару альбомов с периодичностью по штуке в год — «Third Code» и «Four Escapes» (сечёте фишку, да?), после чего наступил 2016 год и совершенно незаметно грянул бум стриминговых сервисов и музыку всё чаще стали слушать не оффлайн. Нужно было что-то менять.

Voices — первый

В 2017 году вышел новый альбом Tatuuma под названием «Voices» (ну как бы потому что пятый, да). К релизу я подготовился как следует — завёл Bandcamp, красиво оформил официальную страницу артиста в LastFM, а самое главное теперь меня можно было слушать в любом стриминговом сервисе — я познал, что такое сервисы цифровой дистрибуции (если интересно, то первым моим выбором стал TuneCore, но об этом я расскажу как-нибудь в другой раз, т. к. это тема для отдельного и очень важного разговора) и результатом умственных трудов и финансовых издержек стала прокачка Tatuuma как полноценного артиста.
Альбом «Voices» приняли достаточно тепло как друзья, так и совершенно незнакомые люди и, судя по статистике TuneCore, слушать меня стали даже в США и Канаде — немного, но стали. И пошли первые копейки, которые я вкладывал обратно в дистрибуцию. Начиная с этой пластинки всё так качественно изменилось в лучшую сторону — как по качеству продукта, обложек, продакшна, мастеринга, так и по фидбеку от слушателей, что я решил снова разделить своё творчество на до и после: «Voices» первый и точка. До него практически ничего не было, а если и было, то лучшее из этого просто позже засветится где-нибудь на «Бисайдах и раритетах».

Современность

Сейчас я нахожусь в режиме каждый год — по новой студийной работе. В 2018 году вышел альбом «Project Nightmare», а в 2019 году — «Epistles». Я стал серьёзнее подходить к сведению треков и постпродакшну в целом, чего совершенно не делал раньше. У меня много творческих планов на 2020 год и я безмерно счастлив, что живу в век, когда любой человек может донести своё творчество до людей. Без лейблов, знакомств, агентов и прочей ненужной в 2019 году фигни. Главное стараться, не угасать и ни на секунду не прекращать быть по уши влюблённым в то, что ты делаешь.
До концертов, увы, я пока не дорос (нет ни опыта, ни необходимого оборудования), да и деньги музыка продолжает приносить смехотворные, поэтому сегодня я всё ещё нахожусь в режиме «музыка как хобби». Может быть, пока мне так комфортнее.

Всю дискографию Tatuuma вы можете зайти здесь.
Данный пост с небольшими дополнениями можно также найти на Medium и TJ.


Подписывайтесь на мои социальные сети, чтобы не пропустить другой важный контент от Моденова:

Комментарии

Популярные сообщения