Depeche Mode — «Spirits In The Forest». Мнение депешиста

Depeche Mode
Depeche Mode

Фильм-концерт легендарных британцев Depeche Mode «Spirits In The Forest», который снял уже устоявшийся для группы видеограф Антон Корбайн, в ноябре 2019 года показали на больших экранах во всём мире, в том числе и в России. Я сам, как поклонник с десятилетним стажем, сгонял в кино и остался под большим впечатлением, но в моём окружении есть человек, который знает и любит Depeche Mode горячее и дольше меня — знакомьтесь, Егор. Он написал немного текста и о становлении себя как фаната, и о новом фильме в целом, а я (конечно же, с его позволения) перепечатал этот монолог здесь. Приятного чтения!

О том, как стал фанатом:

Весной 2005 года я впервые услышал по радио «Европа Плюс» песню «Enjoy the Silence» и сел у приемника ждать, когда она повторится. Мне было 10 лет. Узнал, что группа называется Depeche Mode, запомнил. Потом увидел на ДТВ клип на «Master and Servant». Мы с батей пошли искать их музыку, купили в переходе метро пиратскую кассету, сборник песен разных лет, он до сих пор у меня хранится. Я мало тогда разбирался в текстах, сначала подсел на музыку. Осенью услышал песню «Precious», узнал, что выходит новый альбом «Playing the Angel». Охренеть! Тогда я уже был их преданным фанатом.
В 2016 году я узнал, что они едут в новый тур. За несколько лет до этого я сказал себе, что должен увидеть их. Мы скооперировались с моим давним другом и стали планировать поездку. Планировали очень долго. Наконец, я взял билет на самолет. Господи, как меня там колотило! Первый полет на самолете, первое путешествие в европейский город, первый большой концерт. В Питере я узнал, где остановилась группа — в отеле Four Seasons. Рано утром я прибежал к отелю и провел там большую часть дня. Увидел музыкантов, членов их семей, и тут выходит [автор большинства песен Depeche Mode] Мартин Гор. Охренеть! Хотел сделать селфи, но у него не было времени. Тут же звоню подруге, говорю, я видел Мартина! В ответ слышу: «Ты там в обморок не упал случайно?» (смеется).
На концерте я стоял непосредственно перед Дэйвом [Гааном]. Когда они вышли, я был готов завизжать от восторга. Я все 22 песни просто орал и летал. На «A Question of Lust», конечно, были слезы. На «Personal Jesus», последней песне, вообще начался дискач. Рядом стояла девушка, я подошел с ней, приобнял, и мы в обнимку дослушали концерт. Так весело было!
Я бы не хотел, чтобы они приезжали в Новосибирск. У нас здесь глухая провинция, ни одна площадка Depeche Mode не вывезет.

О самом фильме «Spirits in the Forest»:

Сходил сегодня в «Победу» на фильм Антона Корбайна «Spirits in the Forest». Когда я узнал, что сначала будет именно фильм, а только потом полноценное видео заключительного концерта Global Spirit Tour в Берлине 25.07.2018, моей первой мыслью было: «101», ты ли это? Ан нет, ничего общего с легендарным фильмом 1989 г. недавно скончавшегося Д.А. Пеннебейкера данная лента не имеет. Почему? Хотя бы потому что в ней веселого мало, если уж совсем откровенно. Главные действующие лица — шесть фанатов с шестью разными историями, связанными с Depeche Mode, из шести разных стран — Колумбия, США, Бразилия, Франция, Румыния и даже, кто бы мог подумать, Монголия. Каждый из этих людей пережил драмы различной степени тяжести: распад семьи, душевные муки, связанные с сексуальной ориентацией, непринятие в социуме по расовому признаку, нелегкая жизнь в стране после свержения диктатора, авария с последующей комой и амнезией, лечение рака... Всем им в той или иной мере помогла справиться с трудностями музыка Depeche Mode и тексты Мартина Гора. После каждой истории демонстрировалось исполнение той песни, что подходит больше всего. Все они встретились в Берлине, дабы лицезреть кумиров и закрытие самого длинного тура в истории группы — Global Spirit Tour. Меня, как депешиста с 14-летним стажем, фильм очень тронул и заставил снова вспомнить концерт в Питере 13.07.2017. 10/10!

60-секундный трейлер фильма:


P.S. Лента закончилась словами одного из фанатов после концерта: Depeche Fucking Mode! Именно так я и написал в ВК после концерта в Питере, забавно! :)

Ноябрь, 2019 г. Егор Баландин.
Также в посте использованы материалы издания Тайга.Инфо



Подписывайтесь на мои социальные сети, чтобы не пропустить другой важный контент от Моденова:

Комментарии

Популярные сообщения