Рецензия на альбом Hoobastank — «Push Pull» (2018)

Hoobastank — «Push Pull» (2018)

Знаете, есть у меня одна любимая группа. Ну, одна из любимых — Hoobastank называются. В нулевых годах были очень популярными, их пластинки продавались миллионными тиражами, а клипы денно и нощно крутились по музыкальным каналам. Когда я, будучи 16-летним подростком, только начинал открывать для себя мир альтернативной музыки, именно Hoobastank одними из первых оказались рядом и помогли полюбить рок. Они были крутыми, потому что в их альбомах встречалось всё: и поп-панк, и более привычная альтернатива образца нулевых, и заигрывания с поп-музыкой, и даже классические рок-баллады! Это было очень круто, поэтому я всем сердцем полюбил этот коллектив.

Hoobastank (2018)

В 2012 году вышел альбом Fight or Flight, который лично для меня стал гимном целому отрезку моей жизни (нелёгкому, кстати) и укрепивший позиции группы в личном музыкальном топе.

А потом они на шесть лет куда-то пропали. Просто исчезли и не появлялись нигде. Иногда колесили по родной Америке, не забывали про Японию (прям видно, как парни искренне любят эту страну и часто туда ездят) и (иногда) появлялись в Европе на фестах. Всё. В 2016 году неожиданно всплыла информация, что запись нового альбома практически завершена и остались кое-какие косметические штрихи.

Этих штрихов все поклонники, включая меня, ждали два года.

Ладно, забыли, не будем о плохом, потому что вот она: долгожданная дата релиза 25 мая 2018 года. Альбом уже вечером 24-ого в 21:00 плюхается в мою медиатеку Apple Music. Я, особо не слушая два вышедших до этого сингла и, как водится, не строивший на основе их звучания впечатлений о целой пластинке, закрыл все двери и окна в квартире, разлогинился во "ВКонтакте" и, уютно расположившись на своей кровати, принялся внимать долгожданную музыку любимой команды.

Прошло сорок минут. Альбом закончился и пошёл на репит. По-началу меня одолевал какой-то странный ступор, а во время второго прослушивания настигло откровенное уныние. Во-первых, некогда мощная и известная своими драйвовыми припевами группа записала до безобразия ровный альбом. Без огня и мощных панковских боевиков. Во-вторых, парни решили (или решил их новый лейбл, что скорее всего, я уж не знаю) сменить звучание. Теперь Hoobastank — это модная поп-группа, играющая что-то среднее между фанком и пауэр-попом.

Ну вот послушайте сами:


Забегая вперёд, отмечу, что из одиннадцати треков пластинки я оставил в своём плейлисте лишь три. Два из них — с натяжкой.

Ни один прошлый альбом Hoobastank не оставлял такого разочарования и пустого послевкусия, как этот. Просто жутко унылая музыка. И дело не в том, что она попсовая или лёгкая (к хорошей популярной музыке я отношусь очень даже хорошо), она просто никакая. Пресная, безвкусная, без изюминки, без задора, без огня. Нет новых идей, не смотря на то, что нас попытались переубедить в обратном сменой звучания. Зато вместо этого мы получили совершенно пластиковое сведение, лишённое глубины и каких бы то ни было фишек.


При чём потенциал был — Buzzkill (Before You Say Goodbye), например, очень крутая, но её слишком мало, чтобы затмить откровенно слабую пластинку. Кстати, пластинку первую за шесть лет. Если бы ребята записывали альбомы чаще — возможно, горечь от услышанного была бы чуть меньше. А здесь прицел был именно на долгожданное триумфальное возвращение одной из самых успешных альтернативных групп нулевых.

И вот, что мы имеем в итоге. Обидно, просто обидно — здесь кроме этого слова больше нечего добавить.

Послушать на Яндекс.Музыке:

Комментарии

Популярные сообщения