Давайте начнём всё сначала. Я — Владимир Моденов

Логотип Телеграм-канала Vovusique

Всем привет! А вот и я.

Надо же — блог веду, сайты веду, программы и музыку выпускаю, людей фотографию — а представиться на многих своих ресурсах забыл. Недоразумение. Исправляюсь, а заодно публикую новости о себе и своих проектах в целом. Заодно и кое-что немного прорекламирую (но только своё, родное!).

Меня зовут Владимир Моденов, я из Смоленска. На страницах своих сайтов и блогов я рассказываю о том, чем живу и увлекаюсь — пишу программы, музыку, публикую фотографии, интересные истории и делюсь полезным опытом из различных аспектов современной жизни. В общем, постоянно развиваюсь и ищу то, что интересно мне. Поэтому и темы моих текстов обширны.

Сегодня Алаборн Криэйтив — основной мой творческий медиацентр — обновляется крайне редко, в основном только по большим поводам вроде выхода моей новой музыки или новых версий программных продуктов. Дело в том, что в моей команде нет ни SMM-щиков, ни пиарщиков, ни людей в целом, которым я доверил бы тексты — главное  взаимодействие меня, как автора, со своим читателем — с вами. Поэтому всё, что мне приходится делать — публиковать такие тексты-оправдания и снова исчезать заниматься медийным творчеством. Тем более сейчас, когда на носу обновление всех программных продуктов Алаборн и выход нового студийного альбома Tatuuma. Времени ни на что другое просто не остаётся.

Но сегодня я хочу поступить немного иначе. Сейчас расскажу.

Когда я создавал свой основной блог и один большой медиапроект под названием Алаборн, мир был другим. Интернет в этом другом мире тоже мир другим — в нём были другие приоритеты. Всё, с чем мы взаимодействовали — информация, общение, потребление контента, взаимодействие с программами — происходило почти исключительно через экран монитора. Сейчас бездонный источник информации у каждого из нас помещается на ладони, и нам уже не нужен компьютер, чтобы обновлять страницы блога в поисках новых постов. Информация сама приходит к нам — в виде пуш-уведомлений в наших смартфонах. Блоги в классическом понимании — и мой блог, и Алаборн как представитель обычного блога с текстово-медийным контентом — безнадёжно устарели. Сейчас, когда информации много и она меняется с огромной скоростью — нет времени на большие оформленные публикации. Лонгриды стали интересовать людей меньше, а простые и точные посты с конкретным инфоповодом — больше.

Поэтому я решил создать канал в Телеграме, где посты создаются быстрее, а главное — быстрее доходят до подписчика. Когда не тратишь время на оформление, разметку и картинки — больше времени остаётся на само содержание, а содержание — это единственное, что важно.

Естественно, ни мой блог, ни тем более Алаборн никуда не денутся — большие и красивые посты продолжат создаваться, потому без них тоже никуда. Просто это будет происходить реже. Основной и более мелкий контент — короткие тексты, новости о проектах и продуктах, музыка и фотографии — всё это будет публиковаться в моём телеграм-канале практически в режиме реального времени.

Например, уже сейчас эксклюзивно для подписчиков моего блога доступна премьера нового сингла Tatuuma «Empty Soul». У самой Tatuuma тоже есть канал — там выложена в бесплатный доступ вся дискография этого музыкального проекта. Самое время подписаться.

Вот только некоторые темы, которые будут наполнять мой канал:

  • Музыка — одна из основных тем блога. Музыка: я люблю её, я слушаю её, я создаю её;
  • Блоги — посты и темы из основного блога и с этого сайта Алаборн — я же пообещал, что они никуда не денутся;
  • Приложения, программы и программные продукты — посты про программирование и приложения. Новости и анонсы программ Алаборн;
  • Лайфстайл — всё, что не попало в более точные рубрики:)
  • Фото — фотографии, анонсы фотопроектов и ссылки на лучшие посты, связанные с фотографией;
  • Подкасты — представьте себе, я планирую развить серию подкастов в своём блоге! Уже есть темы на пару выпусков;
  • Главное — посты с главными итоги недели.
Если остались вопросы — задайте их в личку! Я всегда открыт для общения: @modenov

Вот такие дела. Скоро и здесь, и тем более в вышеуказанных телеграм-каналах будет много нового. Не забудьте подписаться.

Комментарии

Популярные сообщения