Новая эра Tatuuma здесь! Релиз альбома Tatuuma — Project Nightmare (2018)

Tatuuma Music

Так уж случилось, что я пишу музыку. Так уж случилось, что когда моя музыка готова, её нужно как-то выпустить, чтобы друзья, знакомые и случайные посетители моего блога узнали о новых песнях и, возможно, даже послушали их, если возникнет такое желание. Что ж, сегодня как раз такой случай.

Привет, мой друг, если ты читаешь эти строки, то поздравляю — ты стал свидетелем появления на свет новой эры Tatuuma. Так называется мой музыкальный проект. Немного забавно, но название старое и уже очень приевшееся.

Совсем недавно — 20 апреля 2018 года — состоялся релиз нового альбома Tatuuma. Его целиком и полностью написал я:) Наверное, я даже немного горжусь этим, потому что работа была проделана большая, песни писались долго, с огромной любовью и вниманием к мелочам. Я, как всегда, горел тем, что делаю.

Послушайте первый сингл с альбома прямо сейчас:



Альбом называется Project Nightmare. Красивое название. На самом деле, это всего-лишь название моего любимого пресета эффекта «Chorus» в одном из инструментов музыкального редактора Adobe Audition. Вот как!

Project Nightmare (Standart Edition)

Я решил поделить альбом на две версии — выпустить, так сказать, в двух изданиях. Первое издание — оно стандартное. Его могут услышать все, везде и совершенно бесплатно. 20 апреля альбом в стандартном издании появился в нашем телеграм-канале и на моей странице во ВК.

Вот детали альбома:

Tatuuma — Project Nightmare (Standart Edition) (2018)

Трек-лист:

01. Time #0 (with Andrey)
02. Project Nightmare
03. I Play Every Time I Get Sick
04. Empty Soul
05. Mad Boy
06. Liars
07. Z-Memories
08. We Don't Care
09. Sacrifice

Также в альбом войдёт цифровой буклет с рисунками :)
Кстати, альбом уже доступен на Bandcamp.

Project Nightmare (Deluxe Edition)

Помимо «обычного» издания, для iTunes/Apple Music вышла специальная расширенная версия альбома, состоящая из большего количества треков — их в этом издании уже целых шестнадцать.

Вот детали делюкс-версии альбома:

Tatuuma — Project Nightmare (Deluxe Edition) (2018)

Трек-лист:

01. Time #0 (with Andrey)
02. Project Nightmare
03. I Play Every Time I Get Sick
04. Empty Soul
05. Mad Boy
06. Liars
07. Z-Memories
08. We Don't Care
09. Sacrifice
10. Children
11. An Evening with D.
12. IPETIGS (Light Friday Vovusique Version)
13. Liars (Light Friday Vovusique Version)
14. Empty Soul (SML Slow Remix)
15. Nothing More (Absolutely Dirty Remix)
16. Russian Song (Dancing V.V.P. Mix)

Обе версии альбома увидели свет в пятницу, 20 апреля. Делюкс также, помимо любых стриминговых сервисов, доступен на Bandcamp.

Вот такие новости, друзья. Музыка решает :)

Кстати, все песни — и новые, и старые — всегда выкладываются файлами в телеграм-канале Татуумы.

Комментарии

Популярные сообщения