Слушаем VOICES. День 9. Nothing More

Tatuuma - VOICES (2017)

Как известно, неделю назад в свет вышел новый альбом моего музыкального электронного проекта Tatuuma под названием VOICES. Мы его уже как неделю начали слушать. Продолжим же, наконец?

Nothing More


Трек, который давался мне очень нелегко. Это последняя песня, после завершения работы над которой, альбом сразу же отправился в дистрибуцию. Но до этого...

Я очень долго подбирал басовую линию к основным струнным инструментам, я очень долго записывал, — а потом ещё больше — обрабатывал свой вокал. Мне всё не нравилось в этой, на первый взгляд, простой песне с очень простыми словами.

Но сейчас я слушаю её и понимаю — всё не зря. Таких песен, конечно, очень много, но это же моя. Личная. Частичка души и много упорства. Я надеюсь, это стоило того.

Понравилось?

Весь альбом уже в сети с 29 июня. Его можно послушать в Apple MusicЯндекс.Музыке, купить в iTunes или загрузить в mp3/flac на Bandcamp.

Не прощаемся. Завтра будет новый день и новая порция VOICES.

Популярные сообщения