Слушаем VOICES. День 2. Voice I. My Wrong Way

Tatuuma - VOICES (2017)

Как известно, пару дней назад в свет вышел новый альбом моего музыкального электронного проекта Tatuuma под названием VOICES. Мы уже даже начали его слушать. Продолжим?

My Wrong Way


Я написал этот трек где-то в середине пути работы над альбомом, мне и тем, кто его послушал, он сразу очень понравился. Первоначально я хотел "отдать" My Wrong Way сольному релизу, но позже, после одобрительных отзывов, решил приберечь для Татуумы. И не прогадал:)

Трек инструментальный, но очень понятный и без слов благодаря своей надрывности. Признаться, звучание драм-машины я практически один-в-один "позаимствовал" у одной замечательной английской электронной группы — Ladytron.

Понравилось?

Весь альбом уже в сети с 29 июня. Его можно послушать в Apple MusicЯндекс.Музыке, купить в iTunes или загрузить в mp3/flac на Bandcamp.

Не прощаемся. Завтра будет новый день и новая порция VOICES.

Популярные сообщения