Слушаем VOICES. День 8. Voice III. Ritual

Tatuuma - VOICES (2017)

Как известно, пару дней назад в свет вышел новый альбом моего музыкального электронного проекта Tatuuma под названием VOICES. Мы уже даже начали его слушать. Продолжим?

Voice III. Ritual


Сначала Ритуал назывался No Way Out (June 6) — и это название даже вполне могло бы остаться, оно действительно прижилось, потому что трек был написан для альбома одним из первых. Но в самый последний момент, когда основной трек-лист пластинки уже был готов и я ломал голову над порядком треков (моё любимое занятие, кстати), это название выбивалось из колеи и казалось мне каким-то инородным. Я хотел обойтись без скобок, поэтому вместе с ними убрал и прежнее название.

Сам трек инструментальный, один из пяти немых "Голосов" альбома. По структуре это классический трек Татуумы — от тихого к громкому, с клавишными и струнными инструментами. Последние получают своё развитие, доводя трек до эпичного финала. Сначала планировал добавить вокальные сэмплы, но потом понял, что всё в треке и без них отлично (опять же — надеюсь!).

Понравилось?

Весь альбом уже в сети с 29 июня. Его можно послушать в Apple MusicЯндекс.Музыке, купить в iTunes или загрузить в mp3/flac на Bandcamp.

Не прощаемся. Завтра будет новый день и новая порция VOICES.

Популярные сообщения