Наслушал. Лучшее из моего Last FM за неделю

Наслушал.




Если Вам нечего послушать, возможно, эти чарты напомнят вам о существовании очень крутых групп, о которых самое время вспомнить.

Немного подробнее

О The Last Shadow Puppets я вспомнил в преддверии выхода их второго выхода студийного альбома, который увидит свет 1 апреля;
Travis - отличные шотландцы, для которых у меня всегда найдётся время;
Kula Shaker я слушал, пока собирался с мыслями, строча рецензию на их свежий альбом "K 2.0" (почитать можно здесь);
Foals - тут мне стыдно, ибо я только несколько дней назад решил ознакомиться с дискографией этих крутых парней. И, знаете, не зря решил;
Donkeyboy - ничем не прикрытая норвежская попса, которая, если честно, чем-то пришлась мне по вкусу;
Hot Chip - ну, тут всё понятно. Просто люблю эту группу и слушаю всегда:) Кстати, недавно написал небольшой пост про них и про их новый альбом. Вот здесь;
Suede - альбом этой группы, который вышел в январе, пока считаю лучшим из того, что вообще пока выходило в 2016-ом. Рецензия на этот альбом: здесь.

Вот такие дела. Слушайте со мной, слушайте как я, слушайте лучше меня.
И до встречи на страничках моего блога:)

Комментарии

Популярные сообщения